Обсуждаемые вопросы

1. Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС СОО

Поляков Д.Д. ФГОС СОО.pdf
Adobe Acrobat документ 204.3 KB
Комментарии: 18
  • #18

    Пророкина Е.А. (Среда, 20 Декабрь 2017 03:39)

    Очень понравился доклад Полякова Д.Д. "Концептуальные основы ФГОС среднего общего образования". Все четко и логично выстроено. Много нужной и полезной информации. Данный материал будет использован в практической деятельности.Спасибо!

  • #17

    Ровенских (Пятница, 26 Май 2017 10:29)

    На пороге внедрения ФГОС СОО вопросы, обсуждаемые на семинаре, безусловно, актуальны для всех участников образовательной деятельности. Материал, предложенный на семинаре, будет использован в практической деятельности. Спасибо!

  • #16

    Калиш Ю.В. МБОУ "СОШ №16 с УИОП" (Вторник, 23 Май 2017 19:02)

    Материал интересный и познавательный, содержит подробную информацию по реализации системно-деятельностного подхода. Спасибо!

  • #15

    Борисова Е.А. МБОУ "СОШ №16 с УИОП" (Вторник, 23 Май 2017 16:35)

    В связи с официальным введением новой версии Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности учащихся их возрасту и индивидуальным особенностям становится необходимым для каждого учителя. Спасибо за представленный материал!

  • #14

    Стуканская Н.А. МБОУ "СОШ №16 с УИОП" (Понедельник, 22 Май 2017 20:56)

    Хочется верить, что "Школа изменит будущее, а будущее изменит школу"! Спасибо за актуальный, интересный материал)))

  • #13

    Хмельницкая Л. А. (Понедельник, 22 Май 2017 20:53)

    Спасибо автору за предоставленный материал, который будет использован в практической деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС СОО.

  • #12

    Ефременкова Т.Н. МБОУ "СОШ №16 с УИОП" (Понедельник, 22 Май 2017 18:07)

    Деятельностный подход является основой реализации современного образования. Целью образования является развитие личности путем формирования универсальных способов познания мира. Эти понятия очень важны для современного образования, так как позволяют, согласно системно-деятельностному подходу, вести обучение в контексте приобретения детьми опыта деятельности. Спасибо за представленный материал!

  • #11

    Суслова С.Н., МБОУ "Городищенская СОШ с УИОП" (Пятница, 19 Май 2017 08:52)

    В предложенном материале я согласна с мнением, что в ФГОС ОО правомерен деятельностно-компетентностный подход. Компетенция – совокупность знаний, умений, навыков, способов деятельности, необходимых для качественной продуктивной деятельности. Компетентность – обладание человеком соответствующей компетенцией.
    В условиях психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательной деятельности важное место занимает формирование и развитие их психолого-педагогической компетентность.
    Спасибо за представленный материал!

  • #10

    alla_st_oskol@mail.ru (Воскресенье, 14 Май 2017 21:15)

    Системно-деятельностный подход направлен на развитие разносторонней личности, которая в учебной деятельности проявляет максимальную познавательную активность. Спасибо за важный и актуальный материал, который поможет по-новому строить урочную и внеурочную деятельность.

  • #9

    Кравцова В.А. МАОУ "СОШ №40" (Воскресенье, 14 Май 2017 08:44)

    Системно-деятельностный подход как основа ФГОС помогает развивать способности детей к самообразованию. Полностью согласна с автором статьи, что компетентностный и деятельностный подходы – различны. Главным условием при реализации стандарта является включение школьников в такую деятельность, когда они самостоятельно будут осуществлять алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни.
    Спасибо большое за предоставленный материал.

  • #8

    Клышникова Л.И. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017 15:53)

    Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач. Именно это создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентность, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Для овладения компетенциями необходимо приобретение опыта деятельности. В свою очередь компетенции формируются в процессе деятельности. Спасибо большое за предоставленный материал, который будет использован для работы.

  • #7

    Абзеппарова Екатерина Викторовна (Суббота, 13 Май 2017 15:06)

    МАОУ "СОШ №40". Данный виртуальный семинар интересен еще и тем, что поднимает важные вопросы и для лингвистов-практиков. Современный подход к языку как к уникальной, подлинно человеческой способности, средству общения и отображения мира обусловил в языке появление новой парадигмы его изучения - антропологической. В центре внимания исследователей оказался человеческий фактор в языке. Определился и новый взгляд на сущность языка, проявившийся в отказе от подхода к языку, только как к статичной знаковой системе, и в широкомасштабном обращении лингвистов к когнитивному аспекту языка, к вопросам его речевого функционирования.

  • #6

    Абзеппарова Екатерина Викторовна (Суббота, 13 Май 2017 15:02)

    МАОУ "СОШ №40". Наиболее жизнеспособным в настоящий период оказался системно-деятельностный подход в обучении. Отличительной чертой его является преимущественная установка на непроизвольное запоминание (которое обеспечивается созданием на занятиях атмосферы эмоционального подъема), сопровождение речевой коммуникации паралингвистическими средствами, максимальным использованием ИКТ на уроках. Поэтому данный вебинар важен и необходим в работе современного педагога.

  • #5

    Калиш Е.Ю. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017 08:12)

    ФГОС общего образования заявляет деятельностно- компетентностный подход, что более чем правомерно, поскольку овладение компетенциями невозможно без приобретения опыта деятельности, компетенции же формируются в процессе деятельности. Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации практической деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС СОО.

  • #4

    Лазарева Е.А. МАОУ "СОШ№40" (Пятница, 12 Май 2017 19:08)

    Системно-деятельностный подход решает важную образовательную задачу современности – развитие детей, формирование активных личностей и компетентных профессионалов. В данной статье "Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС СОО" автор выделил идеи, которые фундируют инновационность ФГОС СОО и концептуальные основы ФГОС среднего общего образования.

  • #3

    Прокопенко Е.М. (Пятница, 12 Май 2017 12:52)

    Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.Поэтому учителям необходимо овладевать новыми технологиями,идти в ногу со временем.Спасибо за предоставленный материал.

  • #2

    Бурцева Л.А. (Четверг, 11 Май 2017 21:49)

    Системно-деятельностный подход помогает решить важную образовательную задачу современности – развитие детей, формирование активных личностей и компетентных профессионалов. В результате такого обучения дети не только усваивают школьную программу, но и приобретают множество полезных навыков, которые помогут им в жизни и профессиональной деятельности. Спасибо большое за предоставленный материал, который будет использован в практической деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС СОО.

  • #1

    Митченко О.А. (Четверг, 11 Май 2017 20:26)

    Новые Стандарты стали определяющими в работе педагогов. ФГОС ввели новую эру российского образования. В данной статье "Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС СОО" автор выделил идеи, которые фундируют инновационность ФГОС СОО и концептуальные основы ФГОС среднего общего образования. Спасибо большое за предоставленный теоретический материал, который будет использован при организации разъяснительной работы с участниками образовательных отношений по введению ФГОС СОО.

2. Методическое сопровождение учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО и введения ФГОС СОО

Еланская Л.А. МБУ ДПО СОИРО.pdf
Adobe Acrobat документ 125.6 KB
Комментарии: 4
  • #4

    Лебедева Татьяна Львовна (Четверг, 08 Июнь 2017 13:09)

    Большое спасибо за данный материал, обязательно будем использовать его в работе методического объединения. Для обеспечения современного уровня методической работы важно организовать работу по ознакомлению учителей с нормативными документами, новинками методической и специальной литературы, по формированию, изучению и распространению передового педагогического опыта.
    Основным достоинством работы является практическая направленность. Спасибо за помощь, Любовь Алексеевна!!!

  • #3

    Галченко Татьяна Григорьевна, МБОУ "СОШ № 16 с УИОП" (Среда, 24 Май 2017 12:51)

    Дано подробное описание методического сопровождения учителей русского языка и литературы, которое подходит и для других методических объединений, может быть использовано в работе учителей-предметников

  • #2

    Лазарева Е.А. МАОУ "СОШ №40" (Пятница, 12 Май 2017 19:16)

    Спасибо за предоставленный материал, который является эффективным средством организации деятельности учителя в условиях реализации ФГОС ОО и введения ФГОС СОО.

  • #1

    Бурцева Л.А. (Четверг, 11 Май 2017 21:58)

    Информационное обеспечение образовательной деятельности учителей направлено на развитие единой информационно-образовательной среды, позволяющей автоматизировать и повысить интенсивность обмена информацией в управленческом, образовательном, воспитательном и других процессах. Спасибо за предоставленный материал, который является эффективным средством организации деятельности учителя в условиях реализации ФГОС ОО и введения ФГОС СОО.

3. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС СОО

Рудаков А.В.Проектная деятельность как с
Adobe Acrobat документ 171.1 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Ольга Владимировна (Понедельник, 22 Май 2017 13:09)

    В докладе отражена работа МБУ ДПО «СОИРО» по методическому сопровождению реализации проектов образовательных организаций СГО. Спасибо за размещение на сайте http://oskoliro.ru/ проектной документации и методических рекомендаций по внедрению проектного управления в деятельность образовательных организаций!

4. Проблемы и пути их решения при переходе на ФГОС СОО

Доклад Калачевой Е.П..pdf
Adobe Acrobat документ 259.6 KB
Комментарии: 4
  • #4

    Лобачева О.А. МБОУ ""СОШ №30 (Пятница, 09 Июнь 2017 13:44)

    Доклад отражает информацию, направленную на реальные проблемы, которые возникают у учителей-предметников при переходе на новые стандарты образования. Материал актуален, т.к. указывает на пути решения проблем. Спасибо, обязательно будем использовать в работе методического объединения учителей иностранных языков!

  • #3

    Лебедева А.Г. МБОУ "СОШ №30" (Пятница, 09 Июнь 2017 13:16)

    Предоставленный материал имеет практическую направленность и является эффективным средством организации деятельности учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС СОО. Спасибо большое, Елена Павловна!

  • #2

    Ольга Петровна (Пятница, 09 Июнь 2017 07:55)


    Огромное спасибо за размещённый материал,который содержит много полезной и нужной информации.Докладчик логично и посдедовательно указывает на пути решения проблем при переходе на ФГОС СОО. Это особенно важно для молодых педагогов.

  • #1

    Бурцева Л.А. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017 08:28)

    В настоящее время инновационная деятельность требует эффективной организации научно-методического направления работы образовательных организаций, направленной на обновление содержания обучения, повышения профессионального мастерства педагогов, оказания им эффективной научно- методической помощи. Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации практической деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС ООО.

5. Методическое сопровождение учителей истории и обществознания в рамках внедрения ФГОС СОО

Осокина.pdf
Adobe Acrobat документ 138.3 KB
Комментарии: 4
  • #4

    Н.В. (Вторник, 13 Июнь 2017 10:23)

    Несомненно в докладе прослеживается методическое сопровождение деятельности учителей истории и обществознания. Спасибо за помощь в реализации ФГОС

  • #3

    Екатерина Сергеевна (Четверг, 08 Июнь 2017 10:09)

    Автор затронула актуальную и значимую в настоящее время проблему.
    Основным достоинством работы является практическая направленность. Спасибо за помощь!

  • #2

    Кравцова В.А. МАОУ "СОШ №40" (Воскресенье, 14 Май 2017 09:29)

    Содержание материала затрагивает актуальные вопросы преподавания в современной школе. Целью образования в Российской Федерации провозглашается обеспечение целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах личности и общества. В современных условиях развития образования, перед российскими преподавателями истории и обществознания стоит задача создать условия для становления и развития такой системы школьного исторического образования, которая в полной мере способствует социализации учащихся. Несомненно, более высокие требования предъявляются к подготовке квалифицированных специалистов-практиков, способных осваивать и применять для работы самые современные технологии воспитания и развития детей. Для достижения нового качества образования важно методическое сопровождение развития профессиональной компетентности учителей истории и обществознания. Спасибо за предоставленный материал.

  • #1

    Клышникова Л.И. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017 16:07)

    Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры. Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий. Сделать это старыми педагогическими способами невозможно, а это значит, что педагогам надо не только поменять элементы педагогической системы, но и пересмотреть всю систему своей деятельности. Информационное обеспечение является одним из важных аспектов в образовательной деятельности. Оно направлено на развитие единой информационно-образовательной среды, позволяющей автоматизировать и повысить интенсивность обмена информацией в образовательном, воспитательном и других процессах.

6. Деятельность ММО учителей математики по сопровождению внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Доклад_Спесивцева_ФГОС.pdf
Adobe Acrobat документ 171.0 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Белых Ю.В. МАОУ "СОШ №40" (Воскресенье, 14 Май 2017 21:30)

    Насколько успешно и эффективно произойдет смена парадигмы современного образования, покажет время. Однако нельзя не согласиться с автором доклада, что в условиях современных реалий, на первый план выходит необходимость формирования видов и форм деятельности ребенка, освоение которых поможет ему быть успешным на протяжении всей жизни. В контексте математического образования традиционно в школе подчеркивались прикладной характеры предмета и фундаментальность математической науки. С другой стороны математический аппарат является прекрасным инструментарием для развития школьника, его личностных качеств, а также формированию компетенции, указанной в докладе как ключевой – умение учиться. И в этом смысле, безусловно, наиболее эффективным видится использование системно-деятельностного подхода. В определенной степени лейтмотивом современного образования можно считать слова английского философа Герберта Спенсера: «Великая цель образования – это не знания, а действия»

7. О преподавании учебного предмета «Физическая культура» при переходе на ФГОС СОО

Физ-ра методические рекомендации .pdf
Adobe Acrobat документ 418.1 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Александр Дмитриевич (Четверг, 08 Июнь 2017 10:04)

    Спасибо за профессионально подготовленные методические рекомендации, которые необходимы для работы всем учителям физической культуры

  • #1

    Людмила Павловна (Пятница, 02 Июнь 2017 09:43)

    В докладе широко представлены методические рекомендации для учителей физической культуры. Даны подробное учебно-методическое обеспечение предмета, особенности преподавания предмета, рекомендации по составлению рабочих программ, преподаванию физической культуры. Большое спасибо за представленные материалы, которые помогут педагогам организовать работу в условиях внедрения ФГОС СОО

8. Духовное краеведение Белгородчины» (программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления)

Жимонова О.В. _Духовное краевдение Белго
Adobe Acrobat документ 325.4 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Татьяна Ивановна (Пятница, 02 Июнь 2017 09:52)

    Спасибо за программу внеурочной деятельности по духовному краеведению, обязательно изучим ее для дальнейшего использования в работе. Воспитание патриотизма и гражданственности, развитие исторического сознания - на эти ценности должны мы ориентировать современного школьника.

9. Разговор о правильном питании (дополнительная образовательная программа)

Малахова Е.М., Мельник О.А. _Разговор о
Adobe Acrobat документ 251.3 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Терешонок Е.В. (Воскресенье, 14 Май 2017)

    О правильном питании можно говорить бесконечно... Здоровье человека – неотъемлемая забота любого цивилизованного общества. Поэтому отношение к здоровью как к важнейшей жизненной ценности необходимо воспитывать с детства. Современные условия жизни диктуют необходимость организации рационального питания младшего школьника, при этом важно учитывать образ жизни ребенка, семейные традиции питания, климатические, сезонные, экологические условия жизни. Спасибо за работу!

  • #1

    Мясникова Н.Е. (Воскресенье, 14 Май 2017 14:01)

    Казалось бы, даже малыш знает о том, что нужно мыть руки перед едой, нельзя есть немытые ягоды и фрукты, есть нужно не торопясь, употреблять в пищу овощи и фрукты… Однако, далеко не всегда, несмотря на многочисленные нотации и напоминания взрослых, «знаемое» оказывается «выполняемым». А что, если дать ребенку возможность самому контролировать и оценивать себя? Программа «Разговор о правильном питании» предполагает формирование у учащихся универсальных учебных действий.. Программа «Разговор о правильном питании» способствует формированию у детей представления о рациональном питании как составной части культуры, сохранения здоровья, как главной человеческой ценности.

10. Использование интеллект – карт для формирования жизненных ценностей у подростков

Соляникова А.А. _Использование интеллект
Adobe Acrobat документ 349.7 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Валентина Дмитриевна (Пятница, 02 Июнь 2017 09:56)

    В докладе раскрываются преимущества использования метода интеллект-карт в индивидуальной работе с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, для становления и развития гармонично-развитой, одаренной, творческой личности и формирования у детей жизненных ценностей. Большая благодарность учителю за методические материалы

11. Организация деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Городничева С.В. _ Организация деятельно
Adobe Acrobat документ 268.4 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Бурцева Л.А. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017)

    В условиях внедрения стандартов особое место отводится роли и функциям классного руководителя. Деятельность классного руководителя непосредственно влияет на заключение лежащего в основе реализации стандарта общественного договора, обеспечивая новый тип взаимоотношений между личностью, семьей и образовательным учреждением, представляющим интересы общества и государства. Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации практической деятельности классного руководителя, реализующего в своей работе программу ФГОС ООО.

12. Современный урок- как основа эффективного и качественного образования

Марчукова Г.В. _Современный урок- как ос
Adobe Acrobat документ 336.2 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Бурцева Татьяна Митрофановна (Суббота, 13 Май 2017 10:34)

    Современный урок – это прежде всего урок, на котором учитель умело использует всевозможности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения
    знаний, для формирования ее нравственных основ. Исходной научной идеей современногоурока является представление о единстве обучения, воспитания и образования. Общей
    функцией урока является целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения.Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации современного урока.

13. Формирование УУД средствами учебного предмета

Гацан О.А._ Формирование УУД средствами
Adobe Acrobat документ 163.6 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Марина Анатольевна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:01)

    Сегодня важно вооружить ребенка такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе.Спасибо учителю за подробное раскрытие вопроса по формированию УУД у школьников!

14. Структурно-композиционные аспекты построения учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС

Рачкова В.А.. Гаан О.А. _ Структурно-ком
Adobe Acrobat документ 268.8 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Ольга Петровна (Понедельник, 22 Май 2017 11:19)

    В докладе представлен алгоритм планирования и конструирования урока согласно требованиям ФГОС. Дана характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС. Раскрыты принципы и положения работы с технологическими картами.Это хороший методический материал в помощь современному учителю. Большое спасибо педагогам школы №28!

  • #1

    Чеканова Л.Л., Акулова Т.И., МБОУ "Гимназия № 18" (Понедельник, 15 Май 2017 16:18)

    В докладе представлено основательное методическое сопровождение внедрения ФГОС. Познавательным является диагностический материал по формированию УУД учащихся. Коллективом МБОУ "СОШ № 28 с УИОП им. А. Угарова" проделана огромная работа по разработке документов, обеспечивающих внедрение ФГОС

15. Преподавание иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС

Гацан О.А. _Преподавание иностранного яз
Adobe Acrobat документ 162.6 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Наталья (Понедельник, 29 Май 2017 06:30)

    Спасибо автору за предоставленный материал. Он очень интересный и познавательный. Его можно использовать в своей работе.

  • #1

    Лукьянова М.В. (Пятница, 12 Май 2017 18:58)

    Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам требует от учителя знаний и умений организации урока в соответствии с требованиями ФГОС. Основной принцип организации деятельности на уроке основан на применении системно-деятельностного подхода, суть которого состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Спасибо большое за материал статьи, который может быть использован в практической деятельности.

16. Организация исследовательской деятельности на уроках истории, обществоведения и во внеурочное время на основе системно-деятельностного подхода

Курбатов А.В.Организация исследоватепьск
Adobe Acrobat документ 115.9 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Валентина Ивановна (Понедельник, 22 Май 2017 13:23)

    Спасибо за содержательный материал по организации исследовательской деятельности. Прослеживается система организации исследования на уроках обществоведческих дисциплин и во внеурочное время, что позволяет активизировать познавательную активность школьников, выводить их на более высокий уровень усвоения программы по предмету.

  • #1

    Враженко Елена Петровна, МБОУ "СОШ № 16 с УИОП" (Понедельник, 15 Май 2017 08:57)

    Организация исследовательской деятельности учащихся является приоритетной сегодня при реализации системно-деятельностного подхода в условиях подготовки к ФГОС СОО. В докладе представлен пошагово опыт учителя по организации исследовательской работы учащихся на уроках и во внеурочное время, раскрыты формы и методы работы. Данный опыт полезен не только для учителей истории, но и других предметов.

17. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

Погребкова Л.А. Сорокина Е.В._Роль класс
Adobe Acrobat документ 117.3 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Татьяна Ивановна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:09)

    В условиях введения ФГОС значительно возрастают воспитательные функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека. Личность школьника формируется личностью самого классного руководителя, которому важно внедрять в практику обучения и воспитания принципа обучения и воспитания успехом. Удачи Вам в решении такой важной и сложной проблемы!

18. Система оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС

Малахова Е.М _Система оценивания предме
Adobe Acrobat документ 178.2 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Валентина Викторовна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:13)

    Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании.Систему работы в данном направление представил учитель, за что огромная ему благодарность!

19. Развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 5-9 классов через использование проектной методики «Зеркало прогрессивных преобразований» на уроках биологии»

Проектная деятельность Мартынова.pdf
Adobe Acrobat документ 261.9 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Лариса Ивановна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:21)

    Учитель представил целостный опыт работы по формированию УУД на основе проектной методики, которая приобретает особую актуальность при реализации ФГОС ООО и подготовке к ФГОС СОО. Спасибо учителю за содержательные материалы из опыта работы, которые необходимы современному учителю

20. Секреты семейного счастья

Жимонова О. В. _Секреты семейного счаст
Adobe Acrobat документ 140.5 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Светлана Петровна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:26)

    Спасибо за мини-проект, за рассказ всем, кто мечтает жить в счастливой семье, о секретах семейного счастья, семейных традициях. Это сегодня так важно, и начинать нужно с родителей малышей, тогда это будет эффективно и значительно! Спасибо учителю!

21. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе

Мельник О.А. _Формирование регулятивных
Adobe Acrobat документ 261.3 KB
Комментарии: 3
  • #3

    Наталья Ивановна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:33)

    Начальные классы –особый самоценный этап в жизни ребенка, в котором закладываются основы не только учения в средних и старших классах, но и всей последующей деятельности человека. Научить ребенка учиться - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. И об этом речь в данном докладе. Успехов Вам, дорогой коллега, в таком важном деле!

  • #2

    Бурцева Татьяна Митрофановна (Суббота, 13 Май 2017 10:29)

    Регулятивные универсальные умения — «способность справляться с жизненными задачами; контролировать свое время и управлять им, планировать цели и пути ихдостижения и устанавливать приоритеты; способность решать задачи; способность принимать решения и вести переговоры». Регулятивные УУД это самоуправление познавательной и учебной деятельностью, и именно они обеспечивают умение организовывать любую деятельность человека.Целенаправленная организация этой работы формирует у учащихся умение принимать,сохранять, реализовывать учебные цели, самостоятельно планировать свои действия,осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить коррективы, оценивать действия и их результат. Спасибо большое за предоставленный материал.

  • #1

    Калиш Е.Ю. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017 08:18)

    Регулятивные УУД это самоуправление познавательной и учебной деятельностью, и именно они обеспечивают умение организовывать любую деятельность человека. Целенаправленная организация этой работы формирует у учащихся умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, самостоятельно планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить коррективы, оценивать действия и их результат. Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации практической деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС НОО.

22. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Отт И.Б. _ Организация проектно-исследов
Adobe Acrobat документ 153.6 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Калиш Е.Ю. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017 08:25)

    Введение проектно-исследовательской деятельности в начальных классах, безусловно, важно и необходимо, поскольку такая деятельность захватывает целостную личность ученика, вызывает к жизни не только умственные и практические умения, но и культурные и духовные способности развивающегося человека. Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации практической деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС НОО.

23. Квест-урок как инновационная форма реализации ФГОС в образовательном пространстве

Курчина Г.В._Квест-урок как инновационна
Adobe Acrobat документ 199.7 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Ирина Викторовна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:40)

    . Квест – прекрасная возможность приобрести новые знания и опыт, возможность с пользой провести время, отдохнуть. Его можно использовать всем учителям-предметникам. Квест-уроки способствуют формированию у учеников информационных компетенций, знаний и умений, способствующих информационной деятельности, воспитывают самоуважение и эмоционально-положительное отношение ученика к себе, целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, предполагают максимальную самостоятельность детского творчества.

24. Проектная деятельность учащихся. Методика проектирования «Зеркало прогрессивных преобразований»

Прохорова О.А. _Проектная деятельность у
Adobe Acrobat документ 201.1 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Ирина Петровна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:43)

    ФГОС делают акцент на организации проектно-исследовательской деятельности школьников как эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключении. Автор подробно раскрывает методы и приемы организации проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС.

25. Разработка измерительных материалов по диагностике предметных и метапредметных образовательных результатов обучающихся посредством комплексной работы»

Смирнова И.Н., Ильина Н.В. _Разработка и
Adobe Acrobat документ 435.2 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Ольга Петровна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:49)

    Проведение комплексной работы важно потому, что оно как раз и позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, способствует в определенном смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем. В докладе представлен опыт работы по разработке измерительных материалов по диагностике образовательных результатов учащихся.Спасибо Вам, педагоги, и успехов в работе!

26. Межпредметная интеграция уроков физики и биологии с применением системно-деятельностного подхода как способ формирования учебно-познавательных компетенций учащихся 9-11 классов

Баранова Е.В., Семакина В.Ф..pdf
Adobe Acrobat документ 199.9 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Анна Михайловна (Пятница, 02 Июнь 2017 10:53)

    Применение интегрированных уроков в школьном обучении обусловлено современным уровнем развития науки, где ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний.Спасибо педагогам за раскрытие работы по реализации системно-деятельностного подхода!

27. Эффективность урока истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС СОО - стимул к успеху ученика и учителя

Попова М.В..pdf
Adobe Acrobat документ 239.4 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Марина Анатольевна (Пятница, 02 Июнь 2017 11:30)

    Учитель представляет методические рекомендации к проведению учебных занятий в рамках системно-деятельностного подхода, демонстрирует приемы и приводит примеры организации современных уроков. Предлагаемые методические приёмы в сочетании с современными информационными технологиями, позволяют развивать интерес к изучаемому предмету у школьников и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности.этапов урока,

28. Конструирование и анализ урока математики в старшей школе на основе системно-деятельностного подхода

Ледовская Н.В..pdf
Adobe Acrobat документ 346.1 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Инна Викторовна (Пятница, 02 Июнь 2017 11:08)

    Автор раскрывает методы и приемы системно-деятельностного подхода, которые может использовать в своей работе любой учитель-предметник. Сегодня под образовательными результатами понимаются «приращения» в личностных ресурсах обучаемых, которые могут быть использованы при решении значимых для личности проблем. Успехов Вам в решении сложнейшей проблемы сегодняшнего обучения школьников!

29. Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях введения ФГОС СОО

Голдобина Т.В..pdf
Adobe Acrobat документ 92.7 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Наталья Викторовна (Пятница, 02 Июнь 2017 11:15)

    В докладе представлен опыт работы школы №22 по реализации ФГОС ООО и даны направления деятельности учреждения по подготовке к внедрению ФГОС. Вы снова первопроходцы, СПАСИБО за рекомендации, нам будет работать легче! Удачи Вам в дальнейшей работе!

30. Методическое сопровождение педагогов по использованию системно- деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС СОО

Погребная О.В..pdf
Adobe Acrobat документ 109.5 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Наталья Ивановна (Понедельник, 22 Май 2017 13:33)

    Спасибо за представленный материал из опыта работы по методическому сопровождению деятельности педагогов по использованию системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС, раскрытие направлений реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.

31. Системно- деятельностный подход – основа ФГОС СОО

Сухина Е.И..pdf
Adobe Acrobat документ 100.5 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Елена Петровна (Вторник, 06 Июнь 2017 13:49)

    Основное отличие ФГОС СОО от ФГОС ООО в том, что учебная деятельность старшеклассников предъявляет гораздо более высокие требования к их активности и самостоятельности. В докладе раскрывается опыт работы по организации деятельности учащихся старших классов и какие для этого нужны условия.

32. Использование блог-технологий в обучении английскому языку в системе работы по ФГОС СОО

АЛЕКСЕЕВА Т.В..pdf
Adobe Acrobat документ 167.7 KB
Комментарии: 0

33. Управление внедрением ФГОС СОО в образовательной организации

доклад Васильков.pdf
Adobe Acrobat документ 164.9 KB
Комментарии: 5
  • #5

    Людмила Дмитриевна (Четверг, 08 Июнь 2017 17:45)

    Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС СОО. ФГОС общего образования заявляет деятельностно- компетентностный подход, что более чем правомерно, поскольку овладение компетенциями невозможно без приобретения опыта деятельности, компетенции же формируются в процессе деятельности.

  • #4

    Коваленко О.А. (Четверг, 08 Июнь 2017 08:20)

    Внедрение ФГОС среднего общего образования- очередной важный этап становления новых стандартов. Как любая новая ступень, он предполагает преодоление трудностей. Представленная информация станет хорошим подспорьем для образовательных организаций, переходящих к реализации ФГОС СОО в новом учебном году

  • #3

    Акулова Т.И., Чеканова Л.Л., МБОУ "ГИмназия № 18" (Понедельник, 15 Май 2017 16:04)

    Доклад носит практическую направленность и может эффективную помощь при составлении учебных планов классов, обучающихся по ФГОС СОО. Автор обозначил проблемные поля внедрения ФГОС СОО в образовательных организациях Старооскольского городского округа. Данный опыт работы позволит найти пути решения некоторых проблем, стоящих перед руководством ОО, внедряющих ФГОС СОО.

  • #2

    Лазарева Е.А.МАОУ "СОШ№40" (Пятница, 12 Май 2017 19:13)

    ФГОС СОО предлагает пять профилей, так как профиль является способом введения обучающихся в ту или иную общественно-производственную практику. Данная информация актуальна в рамках внедрения ФГОС СОО. Согласна с перечнем вопросов, обозначенных автором статьи, по практической реализации нового стандарта. Спасибо большое за содержательный и полезный материал!

  • #1

    Митченко О.А. (Четверг, 11 Май 2017 21:29)

    В статье "Управление внедрением ФГОС СОО в образовательной организации" представлены алгоритм действий при внедрении ФГОС СОО и различные варианты формирования учебного плана профильного обучения (ФГОС СОО предлагает пять профилей, так как профиль является способом введения обучающихся в ту или иную общественно-производственную практику). Данная информация актуальна в рамках внедрения ФГОС СОО. Согласна с перечнем вопросов, обозначенных автором статьи, по практической реализации нового стандарта. Спасибо большое за содержательный и полезный материал!

34. Формирование у школьников опыта творческого поведения посредством внеурочной деятельности

доклад Дюкарева О.А..pdf
Adobe Acrobat документ 166.7 KB
Комментарии: 3
  • #3

    Куценко О.В. (Четверг, 08 Июнь 2017 13:47)

    В докладе подробно представлены основные направления, формы и виды внеурочной деятельности. Реализация программ внеурочной деятельности производится в системе, что способствует развитию личностных качеств ребенка и творческой самореализации каждого учащегося.

  • #2

    Нина Ивановна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:39)

    В докладе представлены разнообразные формы и виды внеурочной деятельности, использование которых способствует формированию у учащихся опыта творческого поведения.

  • #1

    Елена Николаевна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:07)

    Доклад носит практическую направленность, предлагает чёткий алгоритм формирования творческого потенциала школьников через внеурочную деятельность. Спасибо!

35. Индивидуальный образовательный маршрут как одно из условий повышения качества знаний

доклад Шаталова Т.А..pdf
Adobe Acrobat документ 247.0 KB
Комментарии: 4
  • #4

    Людмила Дмитриевна (Четверг, 08 Июнь 2017 17:53)

    Спасибо за профессионально подготовленные методические рекомендации, которые необходимы для работы всем учителям.

  • #3

    Коваленко О.А. (Четверг, 08 Июнь 2017 13:57)

    Создание индивидуального образовательного маршрута способствует самореализации обучающихся, помогает эффективно подготовить учащихся к промежуточной и итоговой аттестации. Спасибо за представленный материал!

  • #2

    Ольга Алексеевна (Четверг, 08 Июнь 2017)

    В статье представлен очень полезный опыт проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с различными образовательными способностями. Очень интересный опыт. Рекомендую для ознакомления и внедрения в практику своей деятельности.

  • #1

    Нина Ивановна (Понедельник, 22 Май 2017 12:13)

    Спасибо учителю за методические рекомендации по организации индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся, предназначенных для обучения одного конкретного учащегося, направленных на развитие его индивидуальных способностей.

36. Проектная деятельность на уроках окружающего мира

доклад Мацнева Е.Н..pdf
Adobe Acrobat документ 198.8 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Бондаренко Е.А. (Четверг, 08 Июнь 2017 09:13)

    Проектная деятельность занимает, пожалуй, центральное место в системе обучения по новым стандартам. Согласно ФГОС ООО и ФГОС СОО обучающиеся должны защищать индивидуальные итоговые проекты. На учителей начальных классов ложится огромная задача в первичном обучении детей работе над проектами. В статье представлена система работы учителя по обучению проектной деятельности на уроках окружающего мира. Спасибо за представленный материал.

37. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на уроках литературного чтения в начальной школе

доклад Мацнева И.Н..pdf
Adobe Acrobat документ 201.6 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Калиш Е.Ю. МАОУ "СОШ №40" (Суббота, 13 Май 2017 08:22)

    Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов начального общего образования, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность учащихся, формирует готовность к самореализации и непрерывному образованию, организует учебное сотрудничество детей и учителей в познавательной деятельности. Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации практической деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС НОО.

38. Формирование универсальных учебных действий посредством системно-деятельностного подхода

доклад Мацнева О.А..pdf
Adobe Acrobat документ 187.4 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Ирина Николаевна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:52)

    Доклад "Формирование универсальных учебных действий посредством системно-деятельностного подхода" Мацневой О.А. даёт чёткое представление о формировании УУД на уроках в начальных классах, освещает методы и приёмы работы. Спасибо учителю за предоставленный материал.

39. Развитие творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства

доклад Куценко О.В.pdf
Adobe Acrobat документ 172.8 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Коваленко О.А. (Четверг, 08 Июнь 2017 14:09)

    Раскрытие творческого потенциала каждого ребенка- основная цель учителя на уроках художественно- эстетического цикла. В данном докладе представлены различные формы и художественные техники, использование которых позволяет "включить" в урок каждого ученика.

  • #1

    Кузнецова Н.И. (Четверг, 08 Июнь 2017 08:22)

    Где, как ни на уроках изобразительного искусства, можно развивать творчество детей! Спасибо Вам, Ольга Владимировна, за интересный материал. Новые стандарты ставят перед нами новые задачи, в том числе и в области искусства. Ваш доклад подробнейшим образом рассказывает нам, как построить своё занятие в духе новых стандартов. Ещё раз спасибо!

40. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС основного общего образования

доклад Коваленко Шаталова.pdf
Adobe Acrobat документ 169.1 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Валентина Ивановна (Понедельник, 22 Май 2017 11:47)

    На современном этапе компетентностный подход определяет уровень образованности выпускников.Именно проектный метод позволяет сформировать ключевые компетенции у школьников. Спасибо педагогам за представленный материал поэтапной работы над проектом и примеры опыта работы его реализации.

41. Использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО

доклад Выходцева Т.В..pdf
Adobe Acrobat документ 256.0 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Ольга Николаевна М. (Четверг, 08 Июнь 2017 08:19)

    Современную жизнь нельзя представить без гаджетов и Всемирной паутины. Учителя просто обязаны идти в ногу со временем и широко использовать интернет-ресурсы на своих уроках, тем более, что при изучении иностранного языка у большинства из нас нет возможности напрямую общаться с носителями. Очень интересный и полезный доклад.

42. Формирование метапредметных компетенций на уроках физики

доклад Гончарова Е.В..pdf
Adobe Acrobat документ 142.2 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Сафонова Л.Д. (Четверг, 08 Июнь 2017 17:57)

    В условиях ФГОС учитель должен уметь организовать деятельность обучающихся таким образом, чтобы создавались условия для формирования как УУД (универсальных учебных действий), так и самих предметных и метапредметных компетенций обучающихся. Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС СОО.

  • #1

    Максимова Г.В. (Четверг, 08 Июнь 2017 08:15)

    В докладе представлен опыт работы учителя по формированию метапредметных компетенций. Предложенный материал имеет высокую методическую ценность для учителей физики.

43. Проектная деятельность на уроках информатики и внеурочной деятельности

доклад Василькова Т.В.pdf
Adobe Acrobat документ 243.6 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Людмила Дмитриевна (Четверг, 08 Июнь 2017 18:07)

    В докладе очень подробно рассказано о проектной деятельности на уроках. Чтобы добиться результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Большое спасибо, очень интересный и полезный доклад.

  • #1

    Ольга Владимировна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:05)

    Очень интересная проектная работа ведётся в Озёрской школе с использованием средств ИКТ. Видела Ваш информационный киоск. Один из лучших в городе по содержанию и оформлению. Примем на вооружение Ваш опыт!

44. Технология разноуровневого обучения на уроках истории

доклад Шакалова В.И..pdf
Adobe Acrobat документ 168.3 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Анна Александровна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:46)

    Изучение истории играет огромную роль в воспитании подрастающего поколения. К нам на урок приходят разные дети с различными способностями, возможностями, желанием узнать или категорическим нежеланием знать что-либо, но всех в итоге мы должны научить любить свою страну, свою историю, наш мир. В своём докладе Валентина Ивановна подробно рассматривает технологию разноуровневого обучения этому важному предмету, показывает, какие методы можно использовать в работе с различными школьниками, как находить к ним индивидуальный подход.

45. Моделирование учебных занятий по математике в рамках ФГОС ООО

Доклад Сафонова ЛД.pdf
Adobe Acrobat документ 132.3 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Нина Петровна (Четверг, 08 Июнь 2017 18:10)


    Системно-деятельностный подход как основа ФГОС помогает развивать способности детей к самообразованию. Полностью согласна с автором статьи, что компетентностный и деятельностный подходы – различны. Главным условием при реализации стандарта является включение школьников в такую деятельность, когда они самостоятельно будут осуществлять алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни.
    Спасибо большое за предоставленный материал.

  • #1

    Галина Васильевна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:39)

    В статье подробно рассматривается вопрос построения современного урока математики в русле системно-деятельностного подхода. Материал будет очень полезен как начинающим учителям, так и опытным педагогам.

46. Особенности проектирования урока физической культуры с учетом требования ФГОС

доклад Панченко Л.В..pdf
Adobe Acrobat документ 134.4 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Ирина Николаевна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:35)

    Прочитала Вашу статью. Спасибо. Вы очень подробно осветили требования к построению современного урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

47. Этапы проектирования уроков русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС

доклад Дюкарева А.М..pdf
Adobe Acrobat документ 204.9 KB
Комментарии: 1
  • #1

    Нина Ивановна (Вторник, 06 Июнь 2017 14:24)

    В работе раскрыты этапы проектирования уроков русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС, представлена структура современного урока, примеры уроков из опыта работы, которые будут важны для учителя любого предмета, помогут перестроить традиционный урок на урок с использованием деятельностного подхода

48. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения географии

доклад Карп Е.Н..pdf
Adobe Acrobat документ 152.7 KB
Комментарии: 2
  • #2

    Людмила Дмитриевна (Четверг, 08 Июнь 2017 18:12)

    Целью образования является развитие личности путем формирования универсальных способов познания мира. Эти понятия очень важны для современного образования, так как позволяют, согласно системно-деятельностному подходу, вести обучение в контексте приобретения детьми опыта деятельности. Спасибо за представленный материал!

  • #1

    Ирина Александровна (Четверг, 08 Июнь 2017 08:12)

    Очень полезная статья для учителей, которые стремятся работать в русле системно-деятельностного подхода, как того требует новый стандарт.

49. Методические рекомендации по внедрению и реализации ФГОС СОО

МР по ФГОС СОО 2017.pdf
Adobe Acrobat документ 192.0 KB
Приложение к МР по ФГОС СОО.pdf
Adobe Acrobat документ 197.7 KB
Комментарии: 5
  • #5

    Ольга Моргунова (Пятница, 09 Июнь 2017 08:11)

    Методические рекомендации несомненно окажут реальную практическую помощь всем педагогам и помогут им в решении проблем,связанных с внедрением ФГОС СОО.С нетерпением ждём дальнейшие публикации материалов.

  • #4

    Людмила Дмитриевна (Четверг, 08 Июнь 2017 18:14)

    Спасибо большое за предоставленный материал, который является эффективным средством организации деятельности учителя, реализующего в своей работе программу ФГОС СОО.

  • #3

    Лебедева Татьяна Львовна (Четверг, 08 Июнь 2017 13:29)

    Большое спасибо методистам МБУ ДПО "СОИРО" за актуальные, содержательные и полезные методические рекомендации по внедрению и реализации ФГОС СОО.

    Они помогут в повышении профессионального уровня педагогов, в формировании педагогического мастерства, творчества для сохранения и развития положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Спасибо всем организаторам виртуального семинара за возможность изучить имеющийся опыт, за предложенные методы и подходы к реализации стандартов среднего общего образования.

    Обязательно будем использовать его в работе методического объединения.

  • #2

    Ольга Петровна (Пятница, 02 Июнь 2017 11:44)

    Большое спасибо методистам МБУ ДПО "СОИРО" за актуальные, содержательные и полезные методические рекомендации по подготовке к внедрению ФГОС СОО. Они помогут нам в определении приоритетных направлений деятельности по реализации ФГОС. Спасибо всем организаторам виртуального семинара за возможность изучить имеющийся опыт педагогических коллективов 3-х школ и уже предложенные методы и подходы к реализации стандартов среднего общего образования.

  • #1

    Елена Ивановна (Понедельник, 22 Май 2017 11:48)

    Методические рекомендации помогут определить направления деятельности общеобразовательных организаций по разработке программы методического сопровождения подготовки и реализации ФГОС СОО, по разработке программ развития УУД, воспитания, социализации учащихся. Для учителей-предметников представлены подробно требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС СОО