Обсуждаемые вопросы

1. Методика организации научно – исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе преподавания учебных предметов

Журавлева В.М.,Чеканова Л.Л.Проектная де
Adobe Acrobat документ 400.1 KB
Комментарии: 27
  • #27

    Максимова И. Н. (Среда, 20 Декабрь 2017 16:21)

    Данный материал показывает, что проектная деятельность является неотъемлемой частью образования по ФГОС ООО. Большое спасибо авторам за актуальную информацию.

  • #26

    Данилова Л.И. (Четверг, 06 Апрель 2017 08:06)

    Спасибо, представленный материал содержит полезную и актуальную информацию.

  • #25

    Карпешина Н.М. (Среда, 05 Апрель 2017 21:02)

    Спасибо, данный материал мне пригодится в работе.

  • #24

    Сорокина Л.В. (Понедельник, 03 Апрель 2017 16:39)

    Спасибо. Очень актуально.

  • #23

    Галченко Т.Г. (Понедельник, 03 Апрель 2017 12:39)

    Большое спасибо за данные материалы, которые очень актуальны в организации проектной и научно-исследовательской и деятельности учащихся в процессе преподавания

  • #22

    Зайцев Е.Н. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 20:24)

    То, что нужно! Буду использовать в работе.

  • #21

    Враженко Е.П. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 19:13)

    Спасибо, данные материалы очень актуальны в организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе преподавания учебных дисциплин

  • #20

    Ирина Рассказова (Воскресенье, 02 Апрель 2017 19:04)

    Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся. « Если человек в школе не научится творить,
    то и в жизни он будет только подражать и копировать».
    Л.Н.Толстой.

  • #19

    Глотова Т.В. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 09:49)


    Большое спасибо авторам за представленный интересный материал по вопросу «Методика организации научно – исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе преподавания учебных предметов». Данные методические рекомендации актуальны в условиях внедрения ФГОС ООО.

  • #18

    Астахова Э.О. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 06:51)

    Большое спасибо за представленный материал виртуального семинара! Полностью согласна с автором в том, что создание младшими школьниками продукта по собственной инициативе, но с опорой на существующие образцы, является пропедевтикой проектной деятельности в 7-9 классах.

  • #17

    Кожевникова И.И. (Пятница, 31 Март 2017 21:46)

    В методическом материале все ясно и понятно. Очень актуально в условиях внедрения ФГОС ООО. Спасибо за интересный материал.

  • #16

    Малахова Ю.В. (Пятница, 31 Март 2017 14:24)

    В методическом материале хорошо представлены понятия научно-исследовательской и проектной деятельности. Авторы описывают способности учащихся 5-6 классов, которые формируются в результате проектной деятельности. Спасибо коллегам за интересный материал!

  • #15

    Хмелницкая Л. А. (Пятница, 31 Март 2017 13:24)

    Спасибо авторам за полезный материал,который актуален в условиях внедрения ФГОС ООО.

  • #14

    Юрченко И.В. (Пятница, 31 Март 2017 13:19)

    Методические рекомендации по данной теме очень актуальны в процессе внедрения ФГОС ООО. Проектная деятельность
    учащихся - это неотъемлемая часть образования по ФГОС ООО, способствующая повышению мотивациии эффективности учебной деятельности.

  • #13

    Митькина Н.В. (Пятница, 31 Март 2017 11:52)

    Авторы обращают внимание на особенности проектной деятельности, ее цели, а также требования, предъявляемые к проекту. Данные методические материалы актуальны в рамках внедрения ФГОС ООО. Спасибо.

  • #12

    Коваленко О.А. (Суббота, 25 Март 2017 23:29)

    Участие в работе над проектом позволяет раскрыть творческие способности любого ученика, тем самым представляя нам учебную и внеурочную деятельность как путь реализации личностного потенциала учащегося. Материал полезный, изложен подробно и в доступной форме. Большое спасибо коллегам!

  • #11

    Серикова Л.А. (Четверг, 23 Март 2017 12:05)

    Большое спасибо за материал по теме «Методика организации научно – исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе преподавания учебных предметов». Данная тема актуальна в рамках внедрения ФГОС ООО, так как проектная деятельность - это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию учащихся путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем преподавателя новых «продуктов.

  • #10

    Гробовенко С.В. (Среда, 15 Март 2017 16:27)

    Спасибо большое за подробную информацию и полезный материал. Было очень интересно.

  • #9

    Шабарина Ж.Ф. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:54)

    Большое спасибо за такое подробное рассмотрение данной проблемы, так как уже очень скоро все ученики, занимающиеся по ФГОС, выйдут на обязательную защиту индивидуальных итоговых проектов. Информация полезна для учителей всех предметов.

  • #8

    Полухина Т.О. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:15)

    Спасибо за подробную информацию об организации проектной деятельности. Авторы очень четко обозначили этапы работы и определили конечный результат.

  • #7

    Абдуллина И.Н. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 13:24)

    Спасибо за полезный и интересный материал!

  • #6

    Ботвиньева О.М. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 10:49)

    Представленная информация по теме «Методика организации научно – исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе преподавания учебных предметов» актуальна в рамках внедрения ФГОС ООО. Материал по указанной теме будет полезен многим учителям, работающим по ФГОС, под руководством которых учащиеся занимаются исследовательской и проектной деятельностью. Считаем, что итоговый проект должен являться основным объектом оценки метапредметных результатов освоения ООО. В методических материалах хорошо представлены результаты проектной деятельности учащихся по всем предметам

  • #5

    Орехова В.А. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 07:25)

    Проектная деятельность, действительно, работа сложная. Однако именно она позволяет решить сразу несколько.Кроме того, итоговый проект может являться основным объектом оценки метапредметных результатов освоения ООО. Представленный материал будет полезен преподавателям любых дисциплин.

  • #4

    Емельянова Е.В. (Суббота, 24 Декабрь 2016 22:20)

    Спасибо большое за подробный материал о проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.

  • #3

    Авдонина Н.С. (Пятница, 23 Декабрь 2016 20:45)

    Спасибо за интересный материал!

  • #2

    Артюхина Татьяна (Четверг, 22 Декабрь 2016 20:17)

    Этот материал будет полезен всем без исключения учителям, чьи воспитанники - творческие личности, интересующиеся преподаваемым предметом. Педагоги, работающие с учеником ежедневно, знакомые с его индивидуальными способностями, за годы учебы в школе могут помочь развить идею и замыслы ребенка, реализовать его творческий потенциал.

  • #1

    Колесникова В.И. (Четверг, 22 Декабрь 2016 10:02)

    Информация по теме «Методика организации научно – исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе преподавания учебных предметов» актуальна в рамках внедрения ФГОС ООО.

2. Урок в 5 классе по теме « Исследовательские задачи на уроках математики»

Технологическая карта урока математики.
Adobe Acrobat документ 153.6 KB
Презентация к уроку.В мире треугольников
Adobe Acrobat документ 1.9 MB
Презентация к уроку.pdf
Adobe Acrobat документ 375.3 KB
Исследовательские задачи к уроку.pdf
Adobe Acrobat документ 262.3 KB
Комментарии: 13
  • #13

    Галченко Т. Г. (Понедельник, 03 Апрель 2017 12:42)

    Огромное спасибо за интересный, разнообразный, нужный материал!

  • #12

    Дорошева Е.В. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 11:22)

    Все эти презентации можно объединить в комплект электронно-образовательных ресурсов, который в свою очередь будет являться базой для молодых педагогов при подготовке к уроку! Огромное спасибо за данный материал!

  • #11

    Хмельницкая Л. А. (Пятница, 31 Март 2017 13:28)

    Большое спасибо за интересные исследовательские задачи к уроку.

  • #10

    Серикова Л.А. (Четверг, 23 Март 2017 12:10)

    Спасибо за познавательный, интересный материал, так как исследовательские задачи способствуют формированию устойчивого интереса к учению, общеучебных умений и навыков.

  • #9

    Полухина Т.О. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 21:06)

    Спасибо за интересный материал, который показывает, как можно организовать исследовательскую деятельность на уроке.

  • #8

    Ботвиньева О.М. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 11:01)

    Представлен интересный материал, который позволяет процесс обучения математике сделать интересным, занимательным, развивать творческий потенциал учащихся потому, что именно исследовательская деятельность позволяет реализовать творческие способности каждому ученику. Представленные материалы могут быть использованы учителями математики в своей работе при проведении уроков.

  • #7

    Орехова В.А. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 07:39)

    Процесс обучения любой дисциплине должен быть творческим, развивающим, занимательным, а ученики - активными
    участниками процесса познавательной деятельности. Именно исследовательская деятельность позволяет проявиться каждому ученику. Даниловой Ниной Ивановной, проделана огромная работа, представлен интересный материал.

  • #6

    Емельянова Е.В. (Суббота, 24 Декабрь 2016 23:08)

    Огромное спасибо за интересный, разнообразный материал!

  • #5

    Черкашина Н.Г. (Суббота, 24 Декабрь 2016 12:11)

    Спасибо за интересные презентации.

  • #4

    Захарченко О.М (Пятница, 23 Декабрь 2016 20:46)

    создать условия для формирования навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Спасибо за материал.

  • #3

    Артюхина Татьяна (Четверг, 22 Декабрь 2016 20:34)

    Методическая разработка раскрывает вопросы мотивации обучения у учащихся. Представленные материалы могут быть хорошим подспорьем преподавателям математики при конструировании уроков.Чтобы у учащегося развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании. Познание - через практический опыт и исследование.Изучение материала, по возможности, автор рекомендует начинать не с изучения теории, правил и формул, а с эксперимента или решения практических задач.Если ученик сумеет справиться с поставленной задачей на уроке, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям.

  • #2

    Колесникова В.И. (Четверг, 22 Декабрь 2016 10:19)

    Большое спасибо за разнообразные, интересные, исследовательские задачи, которые активизируют учебную деятельность учащихся на уроке.

  • #1

    Колесникова В.И. (Четверг, 22 Декабрь 2016 09:25)

    Спасибо за интересный, разнообразный подбор исследовательских задач по математике.

3. Урок- практикум в 5 классе по теме « Координатная плоскость»

Урок- практикум Батвиньевой Т.И.,гимназ
Adobe Acrobat документ 294.6 KB
Комментарии: 7
  • #7

    Ботвиньева О.М. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 11:09)

    Урок- практикум по теме «Координатная плоскость» позволяет создать условия для развития навыков и умений учащихся, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам, фигур. Планируемые результаты изучения темы проявляют познавательный интерес к изучению предмета, позволяют находить и устранять причины возникших трудностей.

  • #6

    Орехова В.А. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 07:48)

    На уроке ученики работают творчески, и такая работа предполагает реализацию межпредметных связей с опорой на собственный жизненный опыт. Безусловно, такой подход сделает процесс обучения интересным.

  • #5

    Черкашина Н.Г. (Суббота, 24 Декабрь 2016 12:17)

    Спасибо за пример, как можно организовать проектную деятельность на уроках математики.

  • #4

    Пилюгина К.С. (Пятница, 23 Декабрь 2016 20:46)

    Спасибо за интересный материал!

  • #3

    Артюхина Татьяна (Четверг, 22 Декабрь 2016 21:15)

    Спасибо за Вашу педагогическую изюминку!Тщательно продуманный и спланированный изучаемый материал вызовет у шестиклассников большой интерес. Цели и задачи урока соответствуют всем требованиям ФГОС. Задание "Рисуем по координатам", безусловно,понравится детям, а творческое домашнее задание закрепит пройденный материал и будет способствовать дальнейшему развитию учебной мотивации.

  • #2

    Митькина Н.В. (Четверг, 22 Декабрь 2016 20:17)

    В урок включена творческая работа, предполагающая реализацию межпредметных связей с опорой на личный жизненный опыт учащихся. Такой подход позволяет поддерживать интерес к изучаемому материалу, развивает логическое и образное мышление, творческий потенциал учащихся. Спасибо.

  • #1

    Колесникова В.И. (Четверг, 22 Декабрь 2016 09:25)

    Выражаю благодарность за разработку урока-практикума по теме "Координатная плоскость". Подобрана интересная информация, которую можно применять на своих уроках.

4. Панорама проектных работ

Журавлева В.М. Панорама проектных работ.
Adobe Acrobat документ 156.3 KB
Комментарии: 10
  • #10

    Рассказова И.Н. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 19:15)

    Данный материал позволит организовать работу по проектной деятельности в классе и развить творческие способности учащихся

  • #9

    Митькина Наталия Викторовна (Пятница, 31 Март 2017 11:38)

    Хочется отметить интересные темы проектных работ по русскому языку и литературе. Они предполагают обращение к истории языка и проблемам его экологии на современном этапе, исследовательскую работу с текстом. Спасибо за подготовленный материал.

  • #8

    Шабарина Ж.Ф. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 21:04)

    Спасибо за предоставленные идеи в выборе темы проектной/ исследовательской работы.

  • #7

    Полухина Т.О. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:28)

    Одно из слагаемых успешного проекта - интересная и актуальная тема. Спасибо большое за столь обширную подборку! Думаю, и моих учеников заинтересуют данные направления проектной деятельности.

  • #6

    Ботвиньева О.М. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 11:16)

    В представленном материале показаны темы проектных работ по многим учебным предметам, изучаемым в 5 классе. Данный материал позволит организовать работу по проектной деятельности по любому предмету в условиях внедрения ФГОС ООО.

  • #5

    Орехова В.А. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 07:53)

    Представлено огромное разнообразие тем проектных работ учащихся 5 классов по всем учебным дисциплинам. Обязательно воспользуюсь для работы в своем классе

  • #4

    Емельянова Е.В. (Суббота, 24 Декабрь 2016 22:34)

    Спасибо за предоставленное разнообразие тем проектных работ учащихся 5 классов, которые можно использовать в работе своего класса.

  • #3

    Острикова О.В. (Пятница, 23 Декабрь 2016 20:47)

    Интересно и познавательно!

  • #2

    Артюхина Татьяна (Четверг, 22 Декабрь 2016 20:49)

    Большое спасибо за предоставленные материалы. Панорама проектных работ - это хорошая возможность выбора будущего направления исследования.

  • #1

    Саликова О.В. (Четверг, 22 Декабрь 2016 09:25)

    В панораме проектных работ представлены разнообразные темы исследовательских работ по учебным предметам в 5 классе. Данный материал позволит организовать работу по проектной деятельности в своём классе.

5. Защита проектов

Чеканова Л.Л., ПархоменкоС.И.Сценарий ко
Adobe Acrobat документ 454.6 KB
Комментарии: 10
  • #10

    Митькина Наталия Викторовна (Пятница, 31 Март 2017 11:29)

    Спасибо за интересную методическую разработку. Отдельные ее фрагменты буду использовать при защите учащимися мини-проектов.

  • #9

    Шабарина Ж.Ф. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 21:11)

    Очень интересный и нестандартный подход к организации защиты проекта. Спасибо за предоставленный материал.

  • #8

    Полухина Т.О. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:34)

    Спасибо авторам за интересный и полезный материал. Научно-практическая конференция дает возможность ребенку представить результаты своей работы.

  • #7

    Ботвиньева О.М. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 11:23)

    Интересный сценарий научно-практической конференции «К вершинам познания» дает подробную информацию по организации защиты проектных работ учащихся на школьном уровне.

  • #6

    Орехова В.А. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 08:02)

    Научно-практическая конференция - возможность каждого ребенка проявить себя, и поощрение такой работы помогает повысить самооценку, будет способствовать стремлению добиваться все лучших результатов.

  • #5

    Емельянова Е.В. (Суббота, 24 Декабрь 2016 22:44)

    Готовый сценарий "Защита проекта"- это дополнительная помощь учителю, за что огромное спасибо.

  • #4

    Черкашина Н.Г. (Суббота, 24 Декабрь 2016 12:20)

    Интересный сценарий позволит организовать в школе праздник защиты проектных работ.

  • #3

    Сергиенко Л.А. (Пятница, 23 Декабрь 2016 20:47)

    Разнообразные темы и интересная подача материалла.Спасибо!

  • #2

    Артюхина Татьяна (Четверг, 22 Декабрь 2016 21:22)

    Стимулирование и поощрение одаренных воспитанников; награждение дипломами, грамотами, благодарственными письмами за высокие достижения в творческой, исследовательской, проектной деятельности помогает формировать у ребенка уверенность в своих силах, повышать его здоровую самооценку, развивать стремление добиваться лучших результатов своей деятельности, формировать положительную мотивацию к учению. Спасибо за разработку!

  • #1

    Саликова О.В. (Четверг, 22 Декабрь 2016 09:29)

    Дана подробная информации по организации защиты исследовательских проектов учащихся. Спасибо за предоставленный материал.

6. Преемственность начальной школы и основной школы в работе над проектом учащихся

Руднева В.Т.,Ещенко Н.А..pdf
Adobe Acrobat документ 124.7 KB
Комментарии: 11
  • #11

    Сурина Н.А. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 17:25)

    Согласна с авторами, что для преемственности важное значение имеет совпадение стилей работы учителя начальных классов и учителей – предметников основной школы. Это залог успеха! В творческой мастерской также представлен подробный алгоритм работы над проектами в 5 классе, который можно использовать в своей работе. Спасибо авторам за интересный материал.

  • #10

    Панова И.Б. (Четверг, 29 Декабрь 2016 15:42)

    Спасибо за полезный материал. Соблюдение принципа преемственности между начальной школой и основной-залог дальнейшей успешной работы учителя и ученика.

  • #9

    Шабарина Ж.Ф. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 21:22)

    Согласна с автором, что очень важно в 5 классе учитывать и уровень сформированности УУД у учащихся, и их интересы, и способы повышения мотивации к выполнению проектов и исследований. Большое спасибо за интересный материал.

  • #8

    Полухина Т.О. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:47)

    Материал творческой мастерской раскрывает, как сохранить преемственность между начальной и основной школой. Спасибо за подробный алгоритм работы над проектом.

  • #7

    Ботвиньева О.М. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 11:35)

    Представленные материалы творческой мастерской «Преемственность начальной школы и основной школы в работе над ученическим проектом» позволяют следовать принципу преемственности между начальной и основной школами, предусматривают дальнейшее развитие УУД учащихся. В творческой мастерской содержатся методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. Получив элементарные навыки работы над проектом в начальных классах, учащиеся
    основной школы самостоятельно определяются с темами работ, выбирают темы проектов.

  • #6

    Орехова В.А. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 08:13)

    Ведущим принципом ФГОС является принцип преемственности. И в пятом классе важно сохранить уровень сформированности метапредметных результатов, полученных в начальной школе. Процесс адаптации к условиям обучения в основной школе проходит в результате работы учащихся и над проектными задачами, в том числе.Соблюдение принципа преемственности между начальной и основной школами предусматривает дальнейшее развитие УУД учащихся. Получив элементарные навыки работы над проектом, учащиеся
    основной школы теперь уже самостоятельно определяются с темами работ, выбирают руководителей проектов. Хочу поблагодарить коллег за ценные советы.

  • #5

    Емельянова Е.В. (Суббота, 24 Декабрь 2016 23:01)

    Данный материал объясняет на сколько важно соблюдать стили работы учителей начального звена и учителей-предметников основной школы.Спасибо!

  • #4

    Сергиенко Л.А. (Пятница, 23 Декабрь 2016 20:48)

    Интересно и познавательно!

  • #3

    Артюхина Татьяна (Четверг, 22 Декабрь 2016 21:43)

    Переход учащихся из начальной школы в основную, считается одной из наиболее сложных и значимых педагогических проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из трудных периодов процесса обучения. В своей работе авторы рассматривают проектную деятельность как систему обучения, при которой, учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно и последовательно усложняющихся практических задач – проектов. А позиция учителя заключаются в проектировании образовательных результатов (как предметных так и метапредметных ).Спасибо за ценные советы! Обязательно порекомендую предоставленный материал коллегам!

  • #2

    Митькина Н.В. (Четверг, 22 Декабрь 2016 19:50)

    В творческой мастерской содержатся ценные рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. Описание последовательности действий сопровождается комментариями, которые помогут учителям-предметникам грамотно организовать работу в этом направлении. Спасибо за интересный материал.

  • #1

    Саликова О.В. (Четверг, 22 Декабрь 2016 09:25)

    Спасибо за полезный методический материал. Данный материал необходим для организации работы с учащимися при переходе из начальной школы в основную.

7. Методические рекомендации по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Еланская Л.А.,Бесхмельницына М.Н. МР по
Adobe Acrobat документ 256.0 KB
Комментарии: 16
  • #16

    Враженко Е.П, (Воскресенье, 02 Апрель 2017 19:10)

    Да,ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования одно из которых – это владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Очень актуальный материал!

  • #15

    Басова А.С. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 17:45)

    Научно-исследовательская и проектная работа на сегодняшний день является актуальной. Данные методические рекомендации очень познавательны и полезны, буду стараться применять их в своей работе.

  • #14

    Солнцева С.Б. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 11:11)

    Информация, представленная в данной работе, очень актуальна, так как проектная деятельность является одной из форм организации обучения, способствует повышению качества образования. Авторы очень подробно изложили материал по данной теме. Спасибо!

  • #13

    Горгола О.А. (Воскресенье, 02 Апрель 2017 08:07)

    В настоящее время в сети Интернет размещается огромное количество информации практически по всем вопросам. Но в данной работе авторы смогли представить материал понятно, структурно и без лишней "воды". Спасибо! Считаю, что он может пригодиться не только начинающим коллегам, но и опытным учителям.

  • #12

    Хмельницкая Л. А. (Пятница, 31 Март 2017 13:17)

    Спасибо авторам за методическую помощь. данная информация необходима для работы с учащимися.

  • #11

    Митькина Наталия Викторовна (Пятница, 31 Март 2017 11:20)

    Методические рекомендации помогут грамотно организовать работу над проектом. Памятка для преподавателя будет полезна любому учителю при планировании проектно-исследовательской деятельности. Спасибо авторам за разработанные материалы.

  • #10

    Панова И.Б. (Четверг, 29 Декабрь 2016 15:32)

    Большое спасибо авторам методических рекомендаций за очень подробный теоретический материал по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

  • #9

    Полухина Т.О. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:59)

    В методических рекомендациях дается четкое определение проектной деятельности, формулируются цель и задачи, а также определяется результат и формы его представления. Подробно описаны этапы работы над проектом: от выбора темы до его оформления и публичной защиты. Спасибо авторам за актуальный материал!

  • #8

    Ботвиньева О.М. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 11:52)

    «Методические рекомендации по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО» содержат полезный методический материал, дающий полное представление об организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Представленная информация актуальна в условиях внедрения ФГОС ООО, необходима для организации работы с учащимися по организации научно-исследовательской и проектной деятельности. В предложенных рекомендациях рассмотрены все этапы работы над проектом, начиная от выбора темы исследования до его публичной защиты. Спасибо за методический материал, содержащий необходимую информация для работы современного учителя.

  • #7

    Орехова В.А. (Воскресенье, 25 Декабрь 2016 08:21)

    В данных методических рекомендациях представлен весь процесс работы над проектом (пошаговая инструкция). Предложенная типология, подробное описание этапов работы - огромная помощь каждому учителю, потому что организация проектной деятельности - сложная, но интересная работа.

  • #6

    Емельянова Е.В. (Суббота, 24 Декабрь 2016 23:06)

    Спасибо за полезные методические рекомендации по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

  • #5

    Черкашина Н.Г. (Суббота, 24 Декабрь 2016 12:24)

    Спасибо за пошаговую инструкцию по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

  • #4

    Захарченко О.М (Пятница, 23 Декабрь 2016 20:48)

    Интересно и познавательно!

  • #3

    Артюхина Татьяна (Четверг, 22 Декабрь 2016 21:52)

    У начинающих исследователей всегда возникает масса вопросов, связанных с методикой написания и правилами оформления научной работы. Им, прежде всего, недостает опыта в организации своей работы, в использовании методов научного познания и применении логических законов и правил. Это значительно снижает научную активность начинающих исследователей и не позволяет им в полной мере реализовать свои возможности. Еще одна проблема, решение которой вызывает затруднения у участников проектно-исследовательской деятельности, связана с этапом оформления работы, где также действуют выработанные для оформления научных текстов правила и приемы.
    В настоящих рекомендациях рассмотрен весь процесс подготовки проектно- исследовательской работы, начиная с выбора темы исследования до его публичной защиты. Спасибо за методическую помощь и поддержку!

  • #2

    Саликова О.В. (Четверг, 22 Декабрь 2016 10:52)

    Большое спасибо за полную методическую информацию по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Данная информация необходима для работы с учащимися.

  • #1

    Манукян В.Н. (Среда, 21 Декабрь 2016 19:03)

    Выражаю огромную благодарность за полезный методический материал, дающий полное представление об организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Предложенная типология проектной деятельности, требования к ее организации, подробное описание этапов работы необходимы в работе современного учителя.