Обсуждаемые вопросы

1. Системно-деятель­ностный подход к преподаванию учебных предметов

2. Доклад Еланской Л. А.pdf
Adobe Acrobat документ 168.5 KB
Комментарии: 17
  • #17

    Черкашина Н.Г. (Пятница, 22 Декабрь 2017 04:08)

    Спасибо за подробную информацию о механизме развития метадеятельности.

  • #16

    Максимова И. Н. (Среда, 20 Декабрь 2017)

    Спасибо за подробную информацию об основополагающих аспектах системно-деятельностного подхода к преподаванию учебных предметов. Данный материал поможет учителям-предметникам в работе.

  • #15

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:23)

    Материал интересный и познавательный, содержит подробную информацию по реализации системно-деятельностного подхода. Спасибо!

  • #14

    Хмельницкая Л. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 13:33)

    Материал замечательный. Содержит много полезной информации. Спасибо!!!

  • #13

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017 03:30)

    Современное образование основано именно на системно-деятельностном подходе, формирующем активную личность, которая продолжает учиться всю жизнь. Спасибо автору за содержательный доклад.

  • #12

    Пророкина Елена Александровна (Среда, 20 Декабрь 2017 03:27)

    Очень понравился материал, размещенный Еланской Л.А.
    Все четко, логично, грамотно выстроено. Много нужной и полезной информации о применении системно-деятельностного подхода. Спасибо!

  • #11

    Малашинская Светлана Леонидовна (Вторник, 19 Декабрь 2017 23:29)

    В докладе раскрыта основная идея системно-деятельностного подхода, которая позволяет решить важную образовательную задачу современности - развитие детей, формирование активных личностей и компетентных профессионалов. В результате такого обучения дети не только усваивают школьную программу. но и приобретают множество полезных навыков, которые помогут им в жизни и профессиональной деятельности. В процессе такого обучения так же формируется система культурных ценностей человека, приобретаются актуальные знания, умение их систематизировать их и обрабатывать. Следовательно, человек с такими знаниями востребован в современном обществе и будет способствовать его развитию. Именно системно-деятельностный подход - является основой современного российского образования. Спасибо большое за предоставленный материал, который будет обязательно использован в практической деятельности учителя.

  • #10

    Горгола Оксана Анатольевна (Вторник, 19 Декабрь 2017 21:12)

    Системно-деятельностный подход является основой современного образования в России, поэтому считаю тему данного доклада актуальной. Сам доклад содержит много полезной информации. Спасибо автору!

  • #9

    Путинцева Галина Ивановна (Вторник, 19 Декабрь 2017 17:49)

    В докладе раскрыта основная идея системно-деятельностного подхода. Данная технология обеспечивает достижение планируемых результатов освоения программы и создает основу для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

  • #8

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 17:37)

    В докладе в полной мере представлены условия, формы работы при системно-деятельностном подходе в преподавании учебных дисциплин. Особое внимание уделено принципу "метапредметности"

  • #7

    Митькина Наталия Викторовна (Четверг, 14 Декабрь 2017 20:38)

    Доклад содержит полезную информацию о применении системно-деятельностного подхода. Рекомендуемые для использования в повседневной педагогической практике технологии обучения, направленные на формирование универсальных учебных действий, безусловно, будут способствовать личностному росту учащихся.

  • #6

    Файзулина Светлана Галиевна (Четверг, 14 Декабрь 2017 20:08)

    Очень актуальный материал. Внедрение в современную школу системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, ведет к принципиальным изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Современный учитель должен направить свои усилия не на передачу готовых знаний, а на стимулирование поиска знаний, развитие умений эти знания применять на практике. Системно - деятельностный подход обеспечивает быстрое усвоение, закрепление и применение на практике знаний, умений и навыков. Ученики включаются на уроке в деятельность, позволяющую самостоятельно преодолевать затруднения, «вести» за собой других.

  • #5

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 20:51)

    Доклад " раскрывает особенности системно-деятельностного подхода: данный подход в обучении направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значи­тельно упрочить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся.

  • #4

    Афанасьева Татьяна Юрьевна (Четверг, 07 Декабрь 2017 11:22)

    В докладе в полной мере отражена суть системно-деятельностного подхода, лежащего в основе нового Стандарта. Содержание статьи имеет практическую значимость и новизну! Спасибо за предоставленный материал!

  • #3

    Антипова Лариса Александровна (Воскресенье, 03 Декабрь 2017 17:45)

    В докладе в полной мере раскрыты условия и функции, способствующие успешной реализации системно-деятельностного подхода к преподаванию предметов, обусловлена необходимость метапредметного подхода в образовании и его механизм. Отражена важность интегрированных уроков, рекомендованы лучшие педагогические технологии.

  • #2

    Соколов Николай Николаевич (Суббота, 02 Декабрь 2017 14:56)

    Материал интересен. Особенно хочется отметить роль интегрированных уроков в самостоятельной деятельности школьников

  • #1

    Лебедева Татьяна Львовна (Пятница, 01 Декабрь 2017 16:24)

    Системно-деятельностный подход направлен на развитие детей, формирование активных личностей и компетентных профессионалов. В результате такого обучения дети не только усваивают школьную программу, но и приобретают множество полезных навыков, которые помогут им в жизни и профессиональной деятельности. Спасибо большое за предоставленный материал, который будет обязательно использован в практической деятельности учителя.

2.Исследовательская деятельность на уроках русского языка как средство повышения познавательной активности обучающихся основного общего образования

3. Доклад Рогачевой А.В.pdf
Adobe Acrobat документ 110.9 KB
Комментарии: 7
  • #7

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:25)

    Материал интересный и познавательный, содержит подробную информацию по применению исследовательской деятельности на уроках. Спасибо!

  • #6

    Басова анна Сергеевна (Среда, 20 Декабрь 2017 04:54)

    В статье освещен системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности. Представленный материал очень актуален на сегодняшний день. Много полезной информации.

  • #5

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017)

    Исследовательская деятельность всегда повышает интерес к предмету, его более глубокое понимание. Спасибо автору за конкретные примеры результатов исследовательской деятельности.

  • #4

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 17:46)

    «Исследовательский путь познания естественен, соответствует природе человеческого мышления», - писал М. Г. Качурин. Исследовательская деятельность сейчас является одним из приоритетных направлений развития современного образования. Конечно, исследовательский метод никогда не отменит и не заменит других учебных методов. Исключительную важность при этом приобретает одно условие: не переоценивать возможности учащихся, остерегать их от скороспелых суждений, от самоуверенности, приучать к научной строгости и ответственности. Учебное исследование становится реальным не тогда, когда нам вдруг захочется его ввести, а тогда, когда мы сумеем подготовить к этому уровню работы и себя, и учеников. Работа это нелегкая, требующая настойчивости, накопления знаний по крупицам. Трудно, но будем работать.

  • #3

    Митькина Наталия Викторовна (Четверг, 14 Декабрь 2017 19:33)

    В докладе отмечены особенности исследовательской деятельности на уроках русского языка, методы и приемы ее организации. Система работы учителя в этом направлении, безусловно, имеет большую практическую значимость, поскольку направлена на повышение у учащихся мотивации к изучению предмета, развитие аналитического мышления, устной и письменной речи, навыков
    публичного выступления.

  • #2

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 20:53)

    Тема очень интересна. Сегодня только взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, и педагогов, и школьников, может привести к повышению познавательной активности и успеваемости. Сотрудничество учителя и ученика приводит к развитию обеих сторон и к эволюции педагогической системы в целом.

  • #1

    Севастьянова Инна Владимировна (Воскресенье, 03 Декабрь 2017 12:08)

    Одним из важнейших критериев педагогического мастерства считается результативность работы учителя, которая проявляется в стопроцентной успеваемости школьников и таком же их интересе к предмету. Одним из методов повышения интереса является вовлеченность учащихся в исследовательскую работу. Данный материал будет полезен учителю для приобщения учащихся к научно – исследовательской деятельности.

3. Межпредметная интеграция как один из эффективных методов реализации ФГОС ООО

 

4. Статья Некрасовой Т.С., Ференчук Л.В.
Adobe Acrobat документ 114.5 KB
Комментарии: 10
  • #10

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:26)

    Материал интересный и познавательный. Спасибо!

  • #9

    Галченко Т. Г. (Среда, 20 Декабрь 2017 13:42)

    Интегрированные уроки очень интересны для учащихся. В статье хорошо раскрыт смысл интегрированных уроков. Материал очень полезен. Спасибо!!!

  • #8

    Басова Анна Сергеевна (Среда, 20 Декабрь 2017 04:50)

    Интегрированные уроки интересны не только детям, но и учителю, который их готовит. Материал очень полезен. Буду использовать в своей работе.

  • #7

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017 03:40)

    Интегрированные уроки интересны и для учащихся, и для педагога. Спасибо автору, что привлёк внимание к этой теме.

  • #6

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 17:51)

    Интегрированные уроки всегда интересны. На мой взгляд, они интересны не только ученикам, но и педагогам. Конечно, они требуют большего времени подготовки. Но оно того стоит: увлекаешься сам, увлекаешь детей. Хочу поблагодарить педагогов за интересный материал.

  • #5

    Серикова Людмила Андреевна (Вторник, 12 Декабрь 2017 10:41)

    Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна.
    Использование различных видов работы в течение урока поддерживает
    внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной
    эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные
    педагогические возможности.

  • #4

    Солнцева Светлана (Понедельник, 11 Декабрь 2017 17:28)

    Очень актуальный материал, так как интеграция предметов в современной школе - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов педагогических коллективов и отдельных учителей с
    целью более эффективного воздействия на учащихся.

  • #3

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 20:54)

    Интегрированные уроки улучшают и облегчают процесс обучения, повышают интерес к учёбе и формируют учебные навыки и умения.

  • #2

    Болибок Галина Ивановна (Среда, 06 Декабрь 2017 18:13)

    Интегрированные уроки очень интересны для обучающихся. Эти уроки дают возможность для самореализации, самовыражения, творческого подхода не только учителю, но и обучающимся. В статье очень хорошо раскрыт смысл интегрированных уроков. Материал очень полезен для молодых специалистов.

  • #1

    Севастьянова Инна Владимировна (Воскресенье, 03 Декабрь 2017 12:12)

    Идея интеграции образования все настойчивее заявляет о себе и заставляет педагогов искать эффективные пути её реализации. Методика интегрированного урока обеспечивает деятельность учителя и ученика на уровне субъектных отношений, в результате которых возникают возможности для совместного творчества и саморазвития участников образовательного процесса. Хочется отметить нестандартный подход авторов статьи и поблагодарить за материал, который может помочь в разработке интегрированных уроков.

4. Педагогическая деятельность учителя в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога»

5. Доклад Полухиной Т.О.pdf
Adobe Acrobat документ 164.6 KB
Комментарии: 6
  • #6

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:27)

    Материал интересный и познавательный. Спасибо!

  • #5

    Галченко Т. Г. (Среда, 20 Декабрь 2017 13:44)

    В статье раскрыты вопросы педагогической деятельности учителя, его профессиональные особенности в свете педагогической культуры.

  • #4

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017 03:43)

    Спасибо за подробный анализ деятельности педагога через призму профессионального стандарта.

  • #3

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 17:55)

    В статье представлен подробный анализ Стандарта педагога по разделам и статьям

  • #2

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 20:57)

    В статье освещены вопросы педагогической деятельности учителя. Раскрываются его профессиональные особенности в свете педагогической культуры. Рассматривается сущность профессионально-педагогической культуры.

  • #1

    Антипова Лариса Александровна (Воскресенье, 03 Декабрь 2017 17:51)

    Хочется отметить подробный анализ Профессионального стандарта педагога: определение стандарта, новые компетенции учителя, требования к профессиональному стандарту, его характеристику, подробное содержание, показатели оценки деятельности педагога.

5. Интегрированный урок по учебным предметам «Технология» и «Математика» по теме «Планирование семейного бюджета»

6. Интегрированный урок Ференчук Л.В., К
Adobe Acrobat документ 201.7 KB
Комментарии: 8
  • #8

    Черкашина Н.Г. (Пятница, 22 Декабрь 2017 04:45)

    Спасибо за урок. Хорошо продуманы приложения к уроку.

  • #7

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:28)

    Очень интересный материал. Попробую применить на своих уроках.

  • #6

    Хмельницкая Л. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 13:39)

    Спасибо за урок!!! Полезный материал, обязательно буду использовать его в работе.

  • #5

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017 03:44)

    Спасибо за урок! Интересно, когда теоретический материал семинара можно проследить в практическом применении.

  • #4

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 17:58)

    Интересный урок, актуальная тема. Несмотря на то, что я филолог, признаюсь, было интересно

  • #3

    Иванова Оксана (Воскресенье, 17 Декабрь 2017 20:13)

    Очень интересный и полезный урок. Умение совместить математические знания, знания по предмету "Технология" и жизненный опыт учеников - подтверждение неординарности и таланта педагога и пример для молодых коллег. Спасибо!

  • #2

    Митькина Наталия Викторовна (Четверг, 14 Декабрь 2017 19:50)

    Тема урока актуальна для учащихся 8-го класса. Выполнение заданий межпредметного характера требует опоры на их личный жизненный опыт. Важные практические навыки приобретаются в процессе имитационной игры. Очень полезный материал. Спасибо.

  • #1

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 20:58)

    В статье представлен опыт интегрированного урока по учебным предметам «Технология» и «Математика» по теме «Планирование семейного бюджета». Спасибо за статью! Очень полезный материал для учителей разных предметов.

6. Использование технологии web-квест на интегрированных уроках английского языка и информатики в рамках реализации ФГОС ООО

7. Мастер-класс Агеевой Е.С., Музалевой
Adobe Acrobat документ 211.5 KB
Комментарии: 8
  • #8

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:29)

    Материал интересный и познавательный. Спасибо!

  • #7

    Басова А.С. (Среда, 20 Декабрь 2017 04:56)

    Очень интересное сочетание предметов технология и математика. Данный урок имеет большую практическую значимость и пригодится в дальнейшей жизни ученикам.

  • #6

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017)

    Спасибо за ещё один положительный пример применения новых технологий. Интересен взгляд автора на тему, использование и комбинирование информационных ресурсов.

  • #5

    Серикова Людмила Андреевна (Вторник, 12 Декабрь 2017 09:15)

    Технологии web-квест актуальна на уроках, так как полностью соответствует ФГОС ООО, разработана с учетом основных направлений модернизации образования. Использование технологии web-квест позволяет учащимся осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет более продуктивно, соединяя и комбинируя различные информационные ресурсы новыми способами, а также применяя творческие способности и навыки проблемного мышления.

  • #4

    Лариса Сорокина (Вторник, 12 Декабрь 2017 07:08)

    Данная технология позволяет современному человеку адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни. Кроме того, такая работа направлена на изучение возможностей интернет-технологий, окажет большое влияние для расширения кругозора учащихся.

  • #3

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 20:59)

    Использование технологии веб-квеста на уроках английского языка позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас обучающихся

  • #2

    Ивлиева Наталья Александровна (Четверг, 07 Декабрь 2017 09:55)

    Проведение интегрированных уроков английского языка и информатики позволяет эффективно использовать современные информационные технологии в преподавании иностранного языка. Технология web-квест повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка и информатики.

  • #1

    Лосева Алена Борисовна (Четверг, 07 Декабрь 2017)

    Большое спасибо авторам мастер-класса за познавательный материал, который безусловно поможет коллегам-педагогам в нестандартном и увлекательном обучении иностранному языку, шагающем в ногу со временем. С удовольствием почувствовала себя учеником и успешно прошла веб-квест. Поддерживаю авторов в использовании интернет-ресурса LearningApps.org - данный ресурс содержит большое количество шаблонов для создания интерактивных упражнений, которые мотивируют учащихся всех возрастов к эффективному овладению всеми аспектами иностранного языка. Отдельное спасибо за "Рефлексивную мишень"!

7. Анализ поэтического произведения путём лингво-статистического подхода

8. Исследовательская работа Некрасовой Т
Adobe Acrobat документ 710.3 KB
Комментарии: 6
  • #6

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:31)

    Очень интересная работа.

  • #5

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 18:08)

    В данной исследовательской работе представлен необычный подход к анализу творчества Василия Андреевича Жуковского и Левика. Проведена огромная кропотливая работа. Кроме того, сопоставительный анализ - всегда очень интересная работа как для ученика, так и для учителя.

  • #4

    Митькина Наталия Викторовна (Четверг, 14 Декабрь 2017 20:12)

    Хочется отметить необычный подход к анализу поэтического текста, который основан на представлении важной для его интерпретации информации в виде таблиц и графиков. Материалы будут полезны каждому учителю в ходе организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.

  • #3

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 21:01)

    Данная статья посвящена анализу поэтического текста . В качестве одного из эффективных средств автор предлагает использование лингво-статистический подход.

  • #2

    Азарова Наталия Вячеславовна (Понедельник, 04 Декабрь 2017 15:44)

    Данная исследовательская работа показывает как можно использовать статистические данные при анализе поэтического произведения. Ученица развеяла миф, что математика (статистика) и литература две несовместимые науки.

  • #1

    Соколов НиколайНиколаевич (Суббота, 02 Декабрь 2017)

    В данном материале обозначена важнейшая роль статистики в различных сферах деятельности человека

8. Литература и математика – два крыла великой русской культуры

 

9. Исследовательская работа Некрасовой Т
Adobe Acrobat документ 443.8 KB
Комментарии: 7
  • #7

    Черкашина Н.Г. (Пятница, 22 Декабрь 2017 04:51)

    Интересна интеграция математики и литературы. Подтверждение тому, что математика-музыка чисел и знаков.

  • #6

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:31)

    Материал интересный и познавательный. Спасибо!

  • #5

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017 03:58)

    Интересна тема работы - исследование, казалось бы, разных предметов показывает, насколько всё в мире взаимосвязано. Помогает зажечь интерес к математике.

  • #4

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 18:17)

    Очень интересный материал. Хочу поблагодарить педагогов, сумевших увлечь учеников столь занимательной работой. Исследовательская работа - одна из форм глубокого, скрупулёзного анализа произведений литературы. Для такого анализа в ходе обычных уроков просто нет времени, тем более увидеть в литературном произведении, казалось бы, лежащие на поверхности математические формулы и задачи. Спасибо, получила колоссальное удовольствие

  • #3

    Митькина Наталия Викторовна (Четверг, 14 Декабрь 2017 20:57)

    В ходе исследовательской работы были проанализированы эпизоды художественных произведений, содержащие математические задачи. Межпредметный подход к анализу текста позволяет сформировать более точные представления о героях и описываемых явлениях, об авторском отношении к ним. Спасибо за интересный материал.

  • #2

    Серикова Людмила Андреевна (Вторник, 12 Декабрь 2017 08:37)

    Очень актуальный материал, так как практическая направленность исследовательской работы может быть использована на уроках литературы и математики и на внеклассных мероприятиях.

  • #1

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 21:03)

    Очень интересно было увидеть за словом число, за сюжетом - формулу и доказать, что художественная литература существует не только для литераторов, как и математика не только для математиков.

9. Проект «Семья в русской культуре»

10. Проект Полухиной Т.О., Филатовой Н.Н
Adobe Acrobat документ 1.2 MB
Комментарии: 9
  • #9

    Нозимова И. А. (Среда, 20 Декабрь 2017 18:33)

    Материал интересный и познавательный, важная тема для воспитания детей. Спасибо!

  • #8

    Басова А.С. (Среда, 20 Декабрь 2017 05:02)

    Формирование семейных ценностей - одна из важных задач современного образования и воспитания. Воспитание с помощью опыта прошлых поколений, выраженных в прекрасных произведениях искусства. Спасибо за очень интересный материал.

  • #7

    Ефременкова Т.Н. (Среда, 20 Декабрь 2017 03:53)

    Работа над темой проекта помогает становлению нравственных ценностей на таком прекрасном материале.Через красоту искусства прививается красота человеческих отношений. Спасибо за предоставленный материал.

  • #6

    Орехова Виктория Александровна (Понедельник, 18 Декабрь 2017 18:25)

    В данной работе ученик под руководством мудрых учителей касается такой актуальной темы. В проекте рассмотрено, как тема семьи представлена и в музыке, и в литературе,и в живописи. Искусство - источник, основа для формирования духовно-нравственных ценностей. Семья - основа основ.

  • #5

    Иванова Оксана (Воскресенье, 17 Декабрь 2017 19:56)

    В работе затронута очень важная тема - ценности семьи. Очень важно, что к этой теме обращено внимание учащихся, рассмотрены главные морально-нравственные принципы и ценности через призму искусства.

  • #4

    Серикова Людмила Андреевна (Вторник, 12 Декабрь 2017 07:52)

    Спасибо за обращение к данной теме, играющей важную роль в становлении человека. В данном проекте на примерах мирового изобразительного искусства формируются морально-нравственные критерии, система ценностей.

  • #3

    Малахова Дарья Витальевна (Суббота, 09 Декабрь 2017 21:04)

    Спасибо за правильные установки для наших школьников. Семья. Семья – это место, которое поистине может и должно быть определяющим в жизни человека. Это общее понятие той среды, в которой человек растет. Здесь он развивается, защищенный от внешнего мира. Это место отдыха и настоящей поддержки.

  • #2

    Азарова Наталия Вячеславовна (Понедельник, 04 Декабрь 2017 16:04)

    Данный проект затрагивает одну из самых важных тем - тему "Семья". Ученик 7 класса вместе со своими наставниками проанализировали, как отражается тема семьи в произведениях разных видов искусства. Удачно подобран материал из устного народного творчества.

  • #1

    Лебедева Татьяна Львовна (Пятница, 01 Декабрь 2017 16:44)

    В данном проекте семиклассником под руководством опытных учителей рассмотрены актуальные вопросы, отражающие тему семьи в живописи и музыке, в пословицах и поговорках русского народа. Материал интересный и познавательный. Спасибо за обращение к данной теме, играющей важную роль в становлении человека.