Обсуждаемые вопросы

 

1. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников как средство формирования личностных УУД.

Основы духовно - нравственного развития и воспитания младших школьников как средство формирования личностных универсальных учебных действий
Корчагина Выступление Духовн.doc
Microsoft Word документ 132.5 KB

Оставить комментарий

Комментарии: 11
  • #1

    Валентина (Пятница, 17 Октябрь 2014 12:22)

    Ирина Владимировна, а технология проблемного диалога стимулирует мотивацию учения? Возможно ли оценить личностные результаты учеников? Спасибо за продуктивный и очень душевный семинар!

  • #2

    Светлана (Пятница, 17 Октябрь 2014 19:24)

    Ирина Владимировна, для формирования личностных УУД различные технологии необходимо использовать в комплексе или по отдельности?

  • #3

    Ольга (Пятница, 17 Октябрь 2014 21:23)

    В современном обществе происходит деформация семейного воспитания, родители самоустраняются от духовно-нравственного развития детей. Ирина Владимировна,посоветуйте, какие формы работы с родителями помогут повысить качество воспитательного процесса?

  • #4

    Ольга (Суббота, 18 Октябрь 2014 08:44)

    Ирина Владимировна, какие диагностики формирования личностных универсальных действий можно использовать?

  • #5

    Ольга (Суббота, 18 Октябрь 2014 09:02)

    Ирина Владимировна, какие диагностики можно использовать для оценки личностных универсальных действий?

  • #6

    Наталья (Суббота, 18 Октябрь 2014 09:18)

    Ирина Владимировна, я согласна, что образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном воспитании детей. Но личностные ценности формируются прежде всего в семье. Как вы думаете, какие формы работы с родителями по формированию духовно-нравственных качеств ребёнка наиболее результативны в наше время?

  • #7

    Наталия (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 12:11)

    Ирина Владимировна, посоветуйте, пожалуйста, с помощью каких методик можно отследить уровень сформированности личностных универсальных учебных действий.

  • #8

    Людмила (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 17:49)

    Мы знаем, что важной педагогической задачей формирования личности является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности. Какие методы воспитания, по Вашему мнению, наиболее приемлемы при формировании личностных УУД.

  • #9

    Ольга (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 18:06)

    Ирина Владимировна, спасибо за то, что вы ещё раз заставили задуматься о том, что важнее для педагога! Ведь на слове Божием, на священном писании воспитывались целые поколения!

  • #10

    Ирина Владимировна (Вторник, 21 Октябрь 2014 18:46)

    Если Вы давно работаете в школе и научились соединять в себе порой несоединимое- и учителя, и друга, и просто маму, значит вы на своём месте, и вашим ученикам сильно повезло! Если вы молодой специалист и пока ещё ищете свои подходы, то этот семинар будет вам добрым помошником и хорошим другом1

  • #11

    Ирина Владимировна (Четверг, 23 Октябрь 2014 13:02)

    Личностные УУД не подлежат отметке. Критериями оценивания личностных УУД являются: внутренняя позиция школьника, самооценка, мотивация учебной деятельности.

2. Система работы ЧОУ "Православная гимназия №38" по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Особенности духовно-нравственного развития и воспитания ЧОУ «Православная гимназия во имя Святого Благоверного Великого князя Александра Невского № 38»
Выступление Епифановой С.А..docx
Microsoft Word документ 20.7 KB
Комментарии: 6
  • #6

    Крылова А.Г. (Пятница, 23 Декабрь 2016 18:38)

    Вопросы духовно-нравственного воспитания учащихся актуальны во времена компьютерных технологий.Спасибо за интересный материал.

  • #5

    Ирина Владимировна (Четверг, 23 Октябрь 2014 13:09)

    Формы взаимодействия с родителями условно можно разделить на два направления: коллективную и индивидуальную работу. Например: родительские университеты;
    - конференции;
    - индивидуальные и тематические консультации;
    - родительские собрания;
    - тренинги, беседы и др.

  • #4

    валентина (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 18:16)

    Цветник духовный - Библия Господня.
    Мёд мудрости в ней льётся через край;
    И тем, что для себя собрал сегодня,
    Своих детей ты душу напитай!
    Только так можно сказать о семинаре, спасибо всем!

  • #3

    Наталья (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 17:33)

    Как особая среда, православное пространство, влияет на развитие личности ребенка, на его индивидуальность? Большое спасибо.

  • #2

    Елена (Пятница, 17 Октябрь 2014 19:55)

    Соотношение духовно-нравственного и патриотического воспитания всистеме учебно-воспитательной работы школы требует прояснения. Вопрос состоит в том, как воспитательная работа с православным компонентом духовно-нравственной культуры вписывается в систему концептуальных оснований государственного документа о воспитании личности гражданина России? Заранее благодарна.

  • #1

    Ирина (Пятница, 17 Октябрь 2014 12:02)

    Светлана Александровна, используете ли Вы в своей работе технологию ситуативного обучения?

3. Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе "Проектная деятельность. Моя родословная"

Оставить комментарий

Комментарии: 6
  • #1

    Светлана (Пятница, 17 Октябрь 2014 12:17)

    Технология ситуативного обучения формирует умение демонстрировать свою позицию, нравственную оценку ситуации, принятие чужого мнения, навыки конструктивного взаимодействия поэтому мы используем её в своей деятельности.

  • #2

    Ольга (Пятница, 17 Октябрь 2014 12:34)

    Спасибо за замечательный спектакль "Мудрый царь"! мы поняли, что православное воспитание ориентирует ум, чувства и волю маленького человека в ценностной системе координат: истина-ложь,прекрасное-безобразное, добро и зло.

  • #3

    Марина (Пятница, 17 Октябрь 2014 23:22)

    Хочется выразить огромную благодарность учителю, детям и родителям за проведенную работу. В современном мире все чаще приходится наблюдать, что ценность семьи и семейных отношений ниже, чем материальное благосостояние. Ученики гимназии подают пример всем школьникам в том, какой должна быть семья. И учиться нужно не только детям, но и нам - взрослым. Дай Вам Бог достучаться до окружающих! И тогда семья станет по настоящему семьей!

  • #4

    Любовь и Светлана (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 18:27)

    На все вопросы мы нашли один ответ на замечательном семинаре: нужно уметь любить , и не только детей, но всех людей, весь мир. Любить так, как любил преподобный Сергий, как любил САМ СПАСИТЕЛЬ. именно такая любовь преображает ПЕДАГОГА!!!

  • #5

    Ирина Владимировна (Четверг, 23 Октябрь 2014 13:15)

    Методика "Беседа о школе" (модифицированный вариант) Т.Ф.Нежновой. Методика "Кто Я" (М.Кун), Методика каузальной атрибуции успеха и неуспеха и др.

  • #6

    Картамышева А.С. (Пятница, 23 Декабрь 2016 18:36)

    Спасибо большое за отличный урок.Все понравилось.Есть моменты которые обязательно применю на своих уроках.