Дошкольные образовательные организации

Учителя — логопеды

Оптимизация коррекционного процесса автоматизации звуков у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования компьютерных пособий

Опыт работы Ансимова Потанина.pdf
Adobe Acrobat Document 265.0 KB
Comments: 97
  • #97

    елена (Sunday, 01 May 2016 14:02)

    Очень полезный практический материал, актуальный в настоящее время. Спасибо авторам!

  • #96

    Прохоренко М.С. (Saturday, 30 April 2016 17:28)

    Тема опыта очень актуальна в настоящее время, так как количество детей с речевыми нарушениями возрастает. Процесс автоматизации как правило довольно длительный, учителю-логопеду необходимо иметь в арсенале массу дидактических пособий для того, чтобы этот процесс был более разнообразным и привлекательным для ребенка. На мой взгляд, авторы опыта действительно оптимизировали данный вид работы. Кроме того, хочется отметить грамотно изложенный материал. Успехов, коллеги!

  • #95

    Лена Тучково (Friday, 29 April 2016 20:06)

    Все просто здорово!!!

  • #94

    Ирина Геннадьевна (Tuesday, 19 April 2016 22:13)

    Опыт интересен, содержателен, соответствует требованиям, предъявляемым к актуальному педагогическому опыту, вызывает интерес. Спасибо автору. Мой голос - Вам!

  • #93

    мальцева жанна владимировна (Saturday, 16 April 2016 16:11)

    Опыт работы актуален в настоящее время. Его могут использовать как молодые специалисты так и педагоги с опытом работы. Очень интересные игры , позанималась даже с сыном. Спасибо.

  • #92

    Свердлова И.Н. (Friday, 15 April 2016 21:06)

    Данный опыт имеет большую практическую значимость в работе с детьми, имеющими нарушения речи. Согласна с авторами в том, что готовые пособия часто не отвечают коррекционным требованиям, кроме того, это немалые денежные затраты. Авторами грамотно выстроена система автоматизации звуков у детей с нарушением речи, позволяющая одновременно работать и над другими сторонами речи. Буду использовать в своей работе. Дальнейших творческих успехов!

  • #91

    Попова М.Ю., педагог (Friday, 15 April 2016 20:50)

    Как педагог, не могу не отметить возрастающее количество детей с речевыми нарушениями. Коррекция их речи - важная задача, стоящая перед педагогами. Поэтому тема опыта очень актуальна. Кроме того, использование компьютерных технологий - современный метод коррекции речи, позволяющий повысить мотивацию детей к занятиям. Созданные компьютерные пособия включают различные игры и задания, направленные как на коррекцию речи, так и на развитие психических процессов, что также очень важно в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Считаю, что опыт может быть применен в практической работе специалистов.

  • #90

    Жанна Юрьевна (Thursday, 14 April 2016 23:09)

    Опыт ценный и актуальный.Спасибо автору!

  • #89

    Николаичева Н.А., педагог (Wednesday, 13 April 2016 19:36)

    Тема опыта очень актуальна, сам материал изложен грамотно, последовательно. Практическое приложение достаточно объемное, понимаю, что вложено много труда. Мне нравится, что авторы находят свои пути решения проблемы, стоящей перед ними, это - творческие личности. Молодцы! Удачи!

  • #88

    Жукова М.Ю., учитель-дефектолог (Tuesday, 12 April 2016 17:42)

    Очень нужный и востребованный опыт. Ведь своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе.

  • #87

    Елена , учитель-логопед (Monday, 11 April 2016 06:52)

    В опыте очень хорошо раскрыта работа по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями. Авторы нашли оптимальный путь решения этой проблемы, предложив для введения звуков в речь использовать компьютерные игры. Ими подобран и систематизирован материал по этой работе. Считаю, что опыт будет полезен не только логопедам, но и родителям.

  • #86

    Галина Крынина воспитатель (Sunday, 10 April 2016 22:55)

    Интересный и полезный опыт. Очень пригодится для работы с детьми с нарушением речи.Авторы большие молодцы! Спасибо им за кропотливый труд.

  • #85

    Салихат Пиримова (Sunday, 10 April 2016 19:58)

    Очень интересный ,полезный материал )) возьму на заметку .

  • #84

    Кабанова Лилия Викторовна учитель-логопед (Sunday, 10 April 2016 19:21)

    Очень актуальная и востребованная тема! Замечательная и объёмная подборка игр, которые несомненно помогут сделать практическую работу с детьми интересной и в то же время доступной для понимания ребёнка, помогут удержать его внимание и создать учебную мотивацию. Сделано с душой и профессионально. Авторы молодцы!

  • #83

    Фомина Наталья Дмитриевна учитель - логопед (Sunday, 10 April 2016 13:03)

    Тема представленного опыта актуальна. Работа содержит богатый практический материал, который пригодится в практике учителя - логопеда, воспитателей групп компенсирующей направленности. Творческих успехов!

  • #82

    Нина (Sunday, 10 April 2016 05:59)

    Тема опыта очень актуальна. Мы, логопеды постоянно ищем новые решения, как сделать процесс введения звуков в речь интересным и и нескучным. Использование компьютерных игр и пособий позволяет намного ускорить процесс автоматизации звуков у дошкольников. Такие игровые технологии можно использовать не только занятиях на индивидуальных в дошкольном учреждении, но и для закрепления правильного звукопроизношения у ребенка дома.Очень полезный опыт. Спасибо авторам.

  • #81

    Раиса Ильинична Баринова (Saturday, 09 April 2016)

    зав. детским садом. Возьмём опыт на вооружение.Очень даже неплохо.

  • #80

    Мария Бочарникова (Saturday, 09 April 2016 19:27)

    Авторы предложили практический матертал, который поможет удержать внимание детей с низкой познавательной и речевой активностью на протяжении всего занятия. Уважаемые авторы хотелось бы его преобрести на "Ярмарке педагогических инноваций". Жду !!!

  • #79

    Нина Ивановна воспитатель (Saturday, 09 April 2016 19:12)

    Тема актуальна. Авторы предложили вниманию большой практический материал, который может пополнить педагогическую копилку и начинающих, и опытных педагогов.

  • #78

    Наталья Алексеевна воспитатель (Saturday, 09 April 2016 18:58)

    Опыт работы актуален. Прослеживается система. Хочетсч отметить распределение материала по блокам. Материал может быть использован и в работе с детьми массовых групп. Авторы проделали огромнейшую работу по модификации уже известных игр, педагоги показали собственнле видение. Удачи, творческих успехов.

  • #77

    Татьяна (Friday, 08 April 2016 17:24)

    Актуальный опыт работы, хорошо использовать в работе с детьми с речевыми нарушениями.

  • #76

    Ольга (Friday, 08 April 2016 13:07)

    Работа хорошая. Авторы постарались.

  • #75

    Потапова Олеся (Friday, 08 April 2016 07:20)

    Актуальный и замечательный опыт работы, который может быть использован в коррекционной работе с детьми.

  • #74

    Лариса Сергеевна Михликова (Thursday, 07 April 2016 20:42)

    Рада, что есть возможность ознакомиться с подобными работами в общем доступе.Опыт работы познавательный и обширный.

  • #73

    Светлана Владимировна Шацких, воспитатель. (Thursday, 07 April 2016 20:16)

    Опыт работы заслуживает внимания: актуален, грамотно изложен авторами, имеет практическую ценность, содержит достаточно много интересной и полезной информации для работы с детьми. Спасибо, коллеги!

  • #72

    Юрина Ольга Ивановна, воспитатель (Thursday, 07 April 2016 19:53)

    Опыт работы очень актуален. Как воспитатель, могу отметить, что число детей с речевыми проблемами растет. Поэтому поиск путей коррекции речи очень важен. Мне кажется, авторам опыта удалось найти один из эффективных путей исправления дефектов речи ребенка. Впечатляет объем практического материала, разнообразие игр, заданий. Понимаю, что это действительно многолетний труд. Творческих успехов вам, учителя-логопеды!

  • #71

    Ольга Гарбузова (Thursday, 07 April 2016 18:41)

    Следует отметить, что опыте педагогов учтены требования ФГОС ДО, возрастные и психологические особенности дошкольников, соблюдены требования к написанию и оформлению актуального педагогического опыта.

  • #70

    Ангелина (Thursday, 07 April 2016 16:08)

    Актуально! Изложено доступно.

  • #69

    Дарья Сергеева (Thursday, 07 April 2016 13:00)

    Методику оценила личным применением. Авторам спасибо!

  • #68

    Антонина Петровна (Thursday, 07 April 2016 11:54)

    Работа хорошая, современная, по нашей жизни, главное материал свежий и актуальный...чувствуется новизна. Удачи в голосовании

  • #67

    Светлана Ползунова (Thursday, 07 April 2016 08:45)

    Методика весьма интересная. Считаю, что нужно как можно больше использовать компьютерные технологии в образовании. Ведь сегодня, нет ни одной сферы деятельности без их применения.

  • #66

    Елена Зайцева (Thursday, 07 April 2016 08:02)

    Полезный и нужный материал.Опыт работы познавательный и обширный. Советую воспользоваться данной работой...Спасибо за такую кропотливую работу.

  • #65

    Инна (Thursday, 07 April 2016 07:40)

    Интересный материал! Обязательно воспользуюсь в своей работе.

  • #64

    Власенко татьяна (Thursday, 07 April 2016 07:22)

    Очень актуальный материал! ИКТ стали необходимыми дидактическими пособиями, повышающими результативность образовательного процесса. Данный опыт может быть использован в любом ДОУ.

  • #63

    Ирина Леонидовна (Wednesday, 06 April 2016 22:57)

    Молодцы! Достойная работа, на 100%. Главное актуальна в данный момент. Обязательно использую материал в работе. Творческих успехов в работе Вам!

  • #62

    Надежда Александровна (Wednesday, 06 April 2016 22:27)

    Представленная система работы позволяет учителям – логопедам, воспитателям и родителям оптимально решать вопросы, связанные с введением поставленных звуков в речь детей – логопатов в соответствии с ФГОС ДО.

  • #61

    Маргарита Николаевна (Wednesday, 06 April 2016 22:25)

    Методика с использованием икт в наше время неотьемлемая составляющая образовательного процесса)) спасибо за столь актуаль ную разработку

  • #60

    Ольга (Wednesday, 06 April 2016 22:22)

    Мне очень понравилась методика. Тема актуальна. Поставила б авторам 5 баллов за труды!

  • #59

    Елена Александровна (Wednesday, 06 April 2016 22:16)

    Как логопед, могу сказать, что методики, основанные на применении компьютера особенно эффективны. С детьми легко заниматься, ребенок относится к занятиям с интересом. Методика, предложенная авторами, может использоваться в работе. Обязательно буду использовать.

  • #58

    Мария (Wednesday, 06 April 2016 22:13)

    Представлены интересные приёмы введения звуков в речь у детей с нарушениями речи. Материалы опыта актуальны для использования в ДОУ, начальной школе.

  • #57

    Любовь Николаевна, воспитатель (Wednesday, 06 April 2016 22:12)

    Замечательный опыт работы, который может быть использован в коррекционной работе с детьми. Видно, что педагоги неравнодушны к своей работе, нацелены на положительный результат. Разработанные пособия содержательны, максимально насыщены интересными заданиями. Конечно, дети будут с удовольствием заниматься. Удачи и творческих успехов в работе!

  • #56

    Людмила (Wednesday, 06 April 2016 22:10)

    Ребёнку интересно. Моя дочь не слишком-то усидчива, постоянно нужно было придумать такую систему обучения, которая была бы похожа на игру. Применение логопедом компьютерных пособий - это выход для таких детей как моя дочь. Леночка стала с большим желанием посещать занятия, результаты видны. Спасибо логопедам за разработанную методику!

  • #55

    Светлана Сергеевна воспитатель (Wednesday, 06 April 2016 22:06)

    Тема представленного опыта актуальна. Работа содержит богатый практический материал, который пригодится в повседневной практике учителя - логопеда, воспитателей групп компенсирующей направленности. Творческих успехов!

  • #54

    Евгения (Wednesday, 06 April 2016 22:02)

    Эффективная методика. Авторы молодцы.

  • #53

    Светлана Алексеевна воспитатель (Wednesday, 06 April 2016 21:58)

    Татьяна Владимировна достаточно давно использует ИТК в своей работе. Применение в коррекционно-образовательном процессе специализированных компьютерных пособий позволило ускорить процесс введения звуков в речь.

  • #52

    Юлия (Wednesday, 06 April 2016 21:56)

    Сейчас много пишут о разных методиках автоматизации звука у детей. Мне все это интересно. Стараюсь заниматься с ребенком самостоятельно. По методике авторов с применением компьютера это гораздо легче. Это очень просто. Всем рекомендую. Ребенок в восторге.

  • #51

    Римма (Wednesday, 06 April 2016 21:53)

    Этот опыт работы просто прекрасен ! Мне понравилось его содержание, я бы хотела использовать его в работе, т. к. очень удачно в современных методиках используется ИКТ. У педагога появилась возможность использовать эту методику в своей работе. Считаю, что в современном мире технологий и возможностей, давно пора внедрять передовые методики.

  • #50

    Валентина Григорьевна (Wednesday, 06 April 2016 21:49)

    Замечательная методика развивающая деток! Спасибо авторам за работу!

  • #49

    Ксения (Wednesday, 06 April 2016 21:43)

    Ознакомилась с методикой. Уникальность ее состоит в том, что она позволяет без особых усилий привлечь внимание ребенка к постановке звуков.На мой взгляд, если ребенок заинтересован в занятии и ему интересно, больше вероятность добиться положительного результата.

  • #48

    Кристина П. (Wednesday, 06 April 2016 21:36)

    Мы уже занимались с логопедом, но ребёнку было не интересно. Когда в работе логопед стала применять методики с применением компьютера, занятия стали проходить очень интересно. Дочь любит их посещать. Радуемся положительному результату! Методика отличная!

Педагоги

Развитие связной речи у дошкольников с ОНР посредством использования карт Проппа

Сторожева Ю.П. опыт 2016.pdf
Adobe Acrobat Document 208.0 KB
Comments: 64
  • #64

    Наталья Сергеевна (Monday, 02 May 2016 07:45)

    Юлия Павловна, вы молодец !Ваш опыт просто замечателен!

  • #63

    Марина Гр. (Friday, 29 April 2016 21:11)

    Абсолютно согласна с предыдущим оратором. А кроме нас кто-нибудь это видит? Таких комментариев "ни о чем" мы можем наштамповать сколько угодно. А есть ли в этом толк? Надеюсь, неглупых педагогов больше, чем нечестных, любыми способами рвущихся вперед...

  • #62

    Татьяна, воспитатель (Friday, 29 April 2016)

    Это что за комментарии у Нездоровиной Т.В. Извините, Вы их штампуете что ли??? Я возмущена до глубины души!!!

  • #61

    Татьяна Ивановна (Thursday, 28 April 2016 20:57)

    Нельзя не отметить, что опыте педагога учтены требования ФГОС ДО, возрастные и психологические особенности дошкольников, соблюдены требования к написанию и оформлению актуального педагогического опыта.

  • #60

    Мария (Wednesday, 27 April 2016 20:39)

    Вы хорошо разбираетесь в программах. Молодец!

  • #59

    Мария Петровна (Friday, 22 April 2016 14:34)

    Интересная тема. Для детей с нарушениями речи очень актуальна.

  • #58

    Наталья Николаевна (Friday, 15 April 2016 08:20)

    Тема опыта очень актуальна, материал изложен грамотно, последовательно. Практическое приложение достаточно объемное, доступное для практического применения. Хорошо, что автор находит свои пути решения проблемы развития связной речи у детей с ОНР.

  • #57

    Жанна Юрьевна (Thursday, 14 April 2016 23:21)

    Материал актуален и имеет большую практическую ценность.

  • #56

    Болгова Елена (Thursday, 14 April 2016 12:19)

    Очень интересная и грамотно изложенная информация. Большое спасибо, очень пригодится в работе.

  • #55

    Кузнецова Дарья (Thursday, 14 April 2016 11:09)

    Спасибо за представленный опыт.
    Очень интересный, грамотно изложен, понятен и практичен.
    Успехов в работе.

  • #54

    Потапова Екатерина (Wednesday, 13 April 2016 22:13)

    Тема опыта очень актуальна. Полезный и нужный материал. Очень пригодится для работы с детьми с ОНР.

  • #53

    Ольга Петровна (Wednesday, 13 April 2016 21:58)

    Спасибо за предложенный опыт, обязательно воспользуюсь им в своей педагогической деятельности.

  • #52

    Сторожева Виолетта (Wednesday, 13 April 2016 21:51)

    В наше время очень важно уметь формировать свои мысли в содержательный и связный диалог, поэтому предложенный опыт педагогом актуален и востребован, спасибо.

  • #51

    Малахова Н.Н. (Tuesday, 12 April 2016 22:53)

    Большое спасибо педагогу за предложенный опыт работы.Ведь очень важным направлением многоаспектного целостного процесса развития дошкольников является именно речевое развитие. А использование "карт Проппа" способствует повышению эффективности развития связной речи детей в группах компенсирующей направленности. Думаю, что и я, и многие другие педагоги, благодаря его уникальности, доступности и наличию практического материала, обязательно используют этот опыт работы в своей практике.

  • #50

    Надежда Алексеевна (Tuesday, 12 April 2016 19:10)

    Опыт работы очень актуален. Как воспитатель,группы компенсирующей направленности, замечаю, что число детей с речевыми проблемами растет. Поэтому поиск путей коррекции речи очень важен. Мне кажется, автору опыта удалось найти один из эффективных путей развития связной речи ребенка. Впечатляет объем практического материала, разнообразие игр, заданий. Понимаю, что это действительно многолетний труд.

  • #49

    Жукова М.Ю., учитель-дефектолог (Tuesday, 12 April 2016 17:53)

    Очень нужный и востребованный опыт. Ведь научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста. Введение наглядных моделей в образовательный процесс позволяет более целенаправленно развивать импрессивную речь детей, обогащать их активный лексикон, закреплять навыки словообразования, формировать и совершенствовать умение использовать в речи различные конструкции предложений, описывать предметы, составлять рассказы.

  • #48

    Татьяна Сергеевна (Tuesday, 12 April 2016 14:34)

    Впечатляет. Много полезной и нужной информации.

  • #47

    Татьяна Сторожева (Tuesday, 12 April 2016 14:20)

    Отличный опыт! Очень актуально и содержательно!

  • #46

    Ирина Гончарова (Tuesday, 12 April 2016 14:15)

    Выбор темы исследования Сторожевой Ю.П.,с использованием карт Проппа актуален. Спасибо.

  • #45

    Ольга Ивановна Голубенко (Monday, 11 April 2016 21:29)

    Работа содержательна и полностью раскрывает тему.Замечательная подборка игр, которые несомненно помогут сделать практическую работу с детьми интересной. Спасибо.

  • #44

    Романенко Валентина (Monday, 11 April 2016 21:13)

    Ваш опыт, Юлия Павловна, актуален в современной жизн. Молодчина!

  • #43

    Марина Федорович (Monday, 11 April 2016 21:04)

    Данный опыт значительно способствует развитию связной речи и творческих возможностей детей. Я в своей работе обязательно использую ваши наработки.

  • #42

    Михликова Лариса (Monday, 11 April 2016 20:24)

    Актуальный и замечательный опыт работы, который может быть использован в работе с детьми.

  • #41

    Дина (Monday, 11 April 2016 20:05)

    Очень интересная и грамотно изложенная информация. Большое спасибо за вашу работу!!!

  • #40

    Симонова Валентина (Monday, 11 April 2016 08:31)

    С интересом познакомилась с опытом. Развитие речи одна из актуальных проблеб, особенно у детей с ОНР.

  • #39

    Фомина Наталья Дмитриевна (Sunday, 10 April 2016 13:00)

    Материал опыта изложен доступно, эффективно использован в работе с детьми компенсирующей направленности

  • #38

    Людмила Михайловна,педагог (Saturday, 09 April 2016 16:06)

    Спасибо педагогу за возможность познакомиться с таким интересным методом.Уверена в возможности его применения многими педагогами благодаря его универсальности и доступности.

  • #37

    Юлия Сергеевна (Friday, 08 April 2016 22:39)

    Очень актуальный опыт, грамотно изложенный материал, который можно использовать в своей повседневной практике. Спасибо вам за проделанную работу!

  • #36

    Ирина (Friday, 08 April 2016 22:25)

    Отличный опыт! Носит не только познавательный, но и практический характер.

  • #35

    Татьяна (Friday, 08 April 2016 18:42)

    Тема представленного опыта актуальна. Работа содержит богатый практический материал, который пригодится в повседневной практике , воспитателей групп компенсирующей направленности и общеобразовательных групп. Творческих успехов!

  • #34

    Боброва Анна (Friday, 08 April 2016 01:29)

    Материал опыта изложен доступно и может быть эффективно использован в работе с детьми

  • #33

    Труфанова Лилия (Thursday, 07 April 2016 21:11)

    Впечатление от прочитанного опыта осталось положительным. Достаточно много полезной и актуальной информации. Спасибо за полезную информацию.

  • #32

    Ксения Сергеевна (Thursday, 07 April 2016 20:55)

    Давно слышала об , но никак не могла разобраться в тонкостях их применения. Воспользуюсь Вашим практическим материалом. Удачи.

  • #31

    Ната (Thursday, 07 April 2016 20:54)

    Тема опыта актуальна . Предложенный опыт работы может быть использована для детей с ОНР в практической деятельности.

  • #30

    Галина. (Thursday, 07 April 2016 20:46)

    Тема сложная, но интересная. Постараюсь применить этот опыт в своей работе.

  • #29

    Галина Ивановна (Thursday, 07 April 2016 20:36)

    Данная работа актуальна, методически грамотна и познавательна. Считаю возможным применять ее на практике

  • #28

    Валентина Ивановна (Thursday, 07 April 2016 20:21)

    С удовольствием прочитала опыт, подчеркнула для себя много нового. Спасибо за полезную информацию.

  • #27

    Наталья Ивановна (Thursday, 07 April 2016 19:58)

    Опыт очень интересный, грамотно изложен, понятен и практичен. Использование данного метода в работе способствует повышению интереса у детей.

  • #26

    Емельянова Наталья Петровна (Thursday, 07 April 2016 19:56)

    В опыте очень хорошо раскрыта работа с детьми с картами Проппа.Буду применять в своей работе.

  • #25

    Екатерина Николаевна (Thursday, 07 April 2016 19:49)

    Опыт может быть успешно применен в условиях группы компенсирующей направленности. Тема очень актуальна, так как развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями - длительный, трудоемкий процесс. Возможность применения данных пособий обеспечит повышение заинтересованности детей, следовательно, повысит эффективность процесса коррекционного воздействия.

  • #24

    Виктория Сергеевна (Thursday, 07 April 2016 19:47)

    Данный опыт воспитателей интересен, можно использовать в практике работы в детском саду.

  • #23

    Маргарита (Thursday, 07 April 2016 19:34)

    Конечно, дети будут с удовольствием заниматься. Удачи и творческих успехов в работе!

  • #22

    Лариса Николаевна (Thursday, 07 April 2016 19:31)

    Полезный и нужный материал.Опыт работы познавательный и обширный. Советую воспользоваться данной работой...Спасибо за такую кропотливую работу.

  • #21

    Людмила Алексеевна (Thursday, 07 April 2016 19:29)

    Очень интересная работа. Спасибо Вам большое за Ваш труд и воспитание наших деток

  • #20

    Людмила Николаевна (Thursday, 07 April 2016 19:29)

    Тема опыта очень интересна и актуальна. У детей с ОНР слабо развита связная речь, поэтому карты Проппа являются эффективным средством для её развития.

  • #19

    Светлана Ивановна (Thursday, 07 April 2016 19:27)

    Присоединяюсь к коллегам. Замечательная работа, информация представлена в полном объеме. Спасибо.

  • #18

    Ольга Николаевна (Thursday, 07 April 2016 19:24)

    Впечатление от прочитанного опыта осталось положительным. Достаточно много полезной и актуальной информации.

  • #17

    Мария Николаевна (Thursday, 07 April 2016 19:21)

    Работа великолепная, имеет практическую ценность. Опыт работы актуален в настоящее время. Удачи...

  • #16

    Ольга Ивановна (Thursday, 07 April 2016 19:18)

    Отличный опыт работы! Заметно, что проделана кропотливая работа.

  • #15

    Елена Петровна (Thursday, 07 April 2016)

    Опыт очень интересный, грамотно изложен, понятен и практичен. Использование данного метода в работе способствует повышению интереса у детей

Развитие навыков аудирования у дошкольников по английскому языку посредством использования метода TPR

опыт работы Мартынова Ю. А. ДС №40.pdf
Adobe Acrobat Document 424.0 KB
Comments: 438
  • #438

    Валентина Федоровна (Wednesday, 18 May 2016 10:00)

    Спасибо за интересную идею, обязательно попробую на практике

  • #437

    Татьяна Юрьевна (Wednesday, 18 May 2016 09:57)

    Опыт полезный, написан грамотно, необычный и интересный подход к изучению английского языка. данную технологию можно применять на любой образовательной деятельности

  • #436

    Ирина (Tuesday, 17 May 2016 22:30)

    Замечательный опыт, написано понятно, полезный материал для многих ваших коллег. Спасибо за вашу работу!!!

  • #435

    Елизовета (Friday, 13 May 2016 00:07)

    Спасибо за интересную,актуальную работу!

  • #434

    Людмила (Friday, 13 May 2016 00:05)

    Замечательный vtnjl. Спасибо за идею!

  • #433

    Татьяна (Friday, 13 May 2016 00:04)

    Спасибо, прочитала Ваш опыт. Попробую применять на своих занятиях!

  • #432

    Ольга Сергеева (Friday, 13 May 2016 00:02)

    Данный педагогический опыт считаю очень интересным и актуальным.

  • #431

    Ася (Friday, 13 May 2016 00:01)

    Интересный опыт, мой голос за Вас!

  • #430

    Тамара (Thursday, 12 May 2016 09:27)

    В докладе представлен актуальный опыт работы по развитию познавательной активности, представлена высокая результативность. Спасибо

  • #429

    Екатерина (Thursday, 12 May 2016 09:23)

    Тема данной работы актуальна в наше время. Непременно буду использовать приёмы , которые представлены здесь Спасибо.

  • #428

    Раиса Васильевна (Thursday, 12 May 2016 09:03)

    Материал полезен и актуален. Много практических наработок.

  • #427

    Светлана (Thursday, 12 May 2016 08:58)

    Спасибо! Ваша тема содержит богатый материал

  • #426

    Эоя (Thursday, 12 May 2016 08:56)

    Много практического материала, что удобно для использования в работе. Спасибо!

  • #425

    Римма Михайловна (Thursday, 12 May 2016 08:54)

    Мне очень понравился ваш опыт. Данная тема является актуальной в настоящее время. Спасибо вам за ваш труд.

  • #424

    Татьяна (Thursday, 12 May 2016 08:52)

    Юлиана Александровна большое спасибо за интересный опыт. Обязательно попробую применить ваш метод работы на практике. Всего вам доброго.

  • #423

    Людмила (Wednesday, 11 May 2016 20:09)

    Отдаю свой голос в пользу автора данного опыта, действительно актуально, интересно, заслуживает должного внимания.

  • #422

    Марина (Wednesday, 11 May 2016 20:07)

    Опыт очень актуален, используется также для достижения максимальных результатов при изучении иностранного языка

  • #421

    Ульяна (Wednesday, 11 May 2016 20:06)

    Творческая составляющая в изучении Ин. яз очень важна. Главное системный подход. Благодарю за методику, буду использовать материал в работе.

  • #420

    Елена Ивановна (Wednesday, 11 May 2016)

    Очень интересный подход к изучению английского языка,постараюсь использовать его на своих уроках.

  • #419

    Валентина (Wednesday, 11 May 2016 20:02)

    Интересный материал. Заслуживает внимание.

  • #418

    Лидия (Wednesday, 11 May 2016 19:57)

    Я голосую за ваш доклад, очень интересно и доступно написано!

  • #417

    Людмила (Wednesday, 11 May 2016 19:54)

    Спасибо за ценный и познавательный опыт!

  • #416

    Анастасия (Wednesday, 11 May 2016 19:51)

    Очень интересный и любознательный опыт. В данный момент работаю над аналогичной темой, огромное спасибо!!!

  • #415

    Нина Ивановна (Wednesday, 11 May 2016 19:50)

    Спасибо. Очень интересная работа. Почерпнула много полезной информации.

  • #414

    Надежда (Wednesday, 11 May 2016 19:48)

    Актуальный опыт, доступно изложено!

  • #413

    Арина Селиванова (Wednesday, 11 May 2016 19:47)

    Актуальный и замечательный опыт работы, который может быть использован с детьми разного возраста.

  • #412

    Вера (Tuesday, 10 May 2016 18:29)

    Представленный опыт работы считаю актуальным. Данный опыт может применить многие педагоги так как работа содержит практический материал для развития творческой активности детей

  • #411

    Таисья (Tuesday, 10 May 2016 18:25)

    Очень оригинальное изложение вроде бы давно забытого старого, особенно понравилось описание практического применения приемов данной методики. Видна система работы автора. Спасибо!

  • #410

    Раиса (Tuesday, 10 May 2016 18:20)

    Очень интересный подход к изучению английского языка,постараюсь использовать его на своих занятиях .

  • #409

    Валентина (Tuesday, 10 May 2016 18:18)

    Данный материал тщательно подобран, соответствует заявленной теме. Мой голос Ваш. Спасибо Вам за проделанную работу!

  • #408

    Людмила Васильевна (Tuesday, 10 May 2016 18:16)

    Отдаю свой голос в пользу автора данного опыта, действительно актуально, интересно, заслуживает должного внимания.

  • #407

    Евгения (Tuesday, 10 May 2016 18:13)

    Замечательно написан Ваш опыт. Этим методом работы с детьми я с удовольствием воспользуюсь. спасибо за проделанную работу!

  • #406

    Светлана (Tuesday, 10 May 2016 18:10)

    Мой голос Ваш!!!

  • #405

    Татьяна Петрова (Tuesday, 10 May 2016 18:07)

    Здравствуйте, могу сказать о том, что используемые автором педагогические приемы и методы, несомненно дают положительные результаты.

  • #404

    Альбина Михальчук (Tuesday, 10 May 2016 18:01)

    Данный опыт содержит обширный методический материал, теоретическую базу. И я думаю, что он поможет привнести разнообразие на занятиях иностранного языка, тем самым повышая интерес у детей.

  • #403

    Алена (Tuesday, 10 May 2016 17:59)

    Весьма актуальный и полезный педагогический опыт. Аудирование является довольно сложным компонентом образовательной программы. Применение этого метода позволяет привлечь внимание детей и помогает быстрее овладеть данным видом деятельности.

  • #402

    Наталья Николаевна (Tuesday, 10 May 2016 16:19)

    Опыт просто изумительный! Использование аудирования в работе с детьми поражает своей продуктивностью! Спасибо огромное!

  • #401

    Алла Серова (Tuesday, 10 May 2016 11:57)

    Тема представленного опыта актуальна. Работа содержит богатый практический материал, который пригодится в повседневной практике многим педагогам в разных специализациях . Творческих успехов автору! Спасибо за ваш труд!

  • #400

    Елена Санникова (Tuesday, 10 May 2016 11:52)

    Уважаемая Мартыновой Ю.А! Благодарю Вас за очень интересный и актуальный материал. Ваш опыт работы заслуживает наивысшей оценки.

  • #399

    Tая Смирнова (Tuesday, 10 May 2016 11:48)

    Работа интересная, актуальна доступно изложена, методически ценная. Спасибо автору! Профессиональных Вам успехов и достижений!!!

  • #398

    Валерия Якунина метод (Tuesday, 10 May 2016 11:43)

    Случайно попала на эту страницу. Материал очень интересный и разнообразный. Попробую использовать этот метод в своей работе . Спасибо!

  • #397

    Люба (Tuesday, 10 May 2016 11:37)


    Интересный материал! Обязательно воспользуюсь в своей работе

  • #396

    Светлана (Tuesday, 10 May 2016 11:36)

    Вы хорошо разбираетесь в программах. Молодец!

  • #395

    Ксения (Tuesday, 10 May 2016 11:34)

    Опыт работы актуален и интересен. Применим в практической деятельности.Спасибо.

  • #394

    Настя инструктор по физической культуре (Tuesday, 10 May 2016 11:31)

    Я сама педагог и понимаю, как порою сложно сделать так, чтобы дошкольники задержали на долго свое внимание на объяснении им задания, а этот метод позволяет заинтересовать и сосредоточить внимание детей на занятиях. Спасибо Вам за ваш метод!!

  • #393

    Людмила (Tuesday, 10 May 2016 11:19)

    Методику оценила личным применением. Авторy спасибо!

  • #392

    Яна (Tuesday, 10 May 2016 11:16)

    Замечательная методика для развития способностей деток! Возьму себе на заметку хоть я и работаю в другой специализации , но мне токая методика пригодится.Спасибо автору за работу!

  • #391

    Элона (Tuesday, 10 May 2016 11:08)

    Большое спасибо за важную и очень полезную информацию! Материал подобран грамотно, профессионально, доступно. С удовольствием использую Ваши идеи в своей работе. Творческих Вам успехов!

  • #390

    Оксана (Tuesday, 10 May 2016 11:06)

    Опыт работы актуален, грамотно изложен, содержит достаточно много интересной и полезной информации для работы с детьми. Спасибо, коллегa!

  • #389

    Татьяна (Tuesday, 10 May 2016 11:03)

    Голосую за Вашу работу. Данный опыт полезен, интересен. Спасибо за данный материал!

Формирование представлений о Родине у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Нездоровина Т.В.№37.pdf
Adobe Acrobat Document 306.4 KB
Comments: 566
  • #566

    Виктория Иванченко (Monday, 18 July 2016 13:58)

    воспитатель. Считаю тему патриотического воспитания очень важной в наше непростое время. Тем более для малышей, ведь всё с них начинается. Прочитала этот опыт по совету однокурсницы и голосую за него, что называется, руками и ногами. Актуально, системно, доступно! Что ещё надо?

  • #565

    Лариса Старченко (Thursday, 05 May 2016 09:42)

    Удивительный опыт: просто и глубоко! Спасибо: очень ценная работа!

  • #564

    Наталья Шаталова (Tuesday, 03 May 2016 19:07)

    Замечательный опыт: много полезного и важного: тема, идеи, структура, способы воплощения.

  • #563

    Фролова Галина Александровна (Tuesday, 03 May 2016 16:33)

    Отличный опыт. Очень много ценного и по теории, и по практике.

  • #562

    Вильченко Алла (Tuesday, 03 May 2016 16:00)

    Мне тоже рассказали, но не о всех опытах, а именно об этом. И хотя прочитала почти всё, понравился этот опыт. Очень своевременный своевременный.

  • #561

    Ангелина (Tuesday, 03 May 2016 15:12)

    Зашла почти случайно. Пишу свой опыт. Порекомендовали посмотреть, как пишут другие. МОЛОДЦЫ ВСЕ, но этот привлёк больше всех: очень современный, доступный и в то же время достаточно обоснованный. СПАСИБО, ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА И НАДЕЖДА ПЕТРОВНА!

  • #560

    Вера (Saturday, 30 April 2016 19:09)

    Я уже была здесь. зашла посмотреть результаты, а тут оказывается такой сабантуй. что касается меня, главное это система.

  • #559

    Леночка Ивановна (Saturday, 30 April 2016 18:56)

    Квест игра тоже очень здорово! сначала думала рановато, но попробовала со своими и очень даже неплохо получилось. всё как в стандарте: с учетом возрастных особенностей.

  • #558

    Александра Шевцова (Saturday, 30 April 2016 18:43)

    а мне сетка проекта понравилась!

  • #557

    Юля Бурцева (Saturday, 30 April 2016 18:32)

    Теоретическая база тоже очень неплохо, весьма основательно сделано, хотя и просто на первый взгляд.

  • #556

    Валентина Сергеевна (Saturday, 30 April 2016 18:21)

    Девочки миленькие!! Зачем гоняться за умными словами, от одних только слов умнее не станешь.Да и вообще о чем мы перед таким прекрасным праздником? вспомните гоголевскую Ночь перед Рождеством: Кто активизируется в это время? A опыт, действительно, хорош! Актуальный и имеет практический выход! Причём, очень даже неплохой.

  • #555

    Галина Бурова (Saturday, 30 April 2016 17:36)

    Согласна с Ольгой воронцовой полностью; конечно, принцип научности еще никто не отменял, но здесь не Научная конференция.

  • #554

    Воронцова Ольга (Saturday, 30 April 2016 17:30)

    Опыт, может быть, и не наукообразный но в этом плюс. Он доступен КАЖДОМУ воспитателю.

  • #553

    Леонова Люба (Saturday, 30 April 2016 16:57)

    Уважаемые коллеги! Кому ваш опыт застилает глаза? Не бойтесь, вы на верной дороге и опыт у вас замечательный!:-)

  • #552

    Майя (Saturday, 30 April 2016 15:51)

    Девочки! Вы молодцы!.. Русский человек должен гордиться своей Родиной! Единственное, что приходит в голову слова Р. Рождественского "...Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили! Во все́ времена безсмертной Земли помните! К мерцающим звёздам ведя корабли, — о погибших помните!.."

  • #551

    Татьяна (Saturday, 30 April 2016 12:20)

    Это что за комментарии у Нездоровиной Т.В. Извините, Вы их штампуете что ли??? Я возмущена до глубины души!!!

  • #550

    Падеян Анджела (Saturday, 30 April 2016 10:54)

    Что бы ни говорили, опыт замечательный! Без "воды", очевидна компетентность педагогов, сама идея актуальна, содержание выверено, вдохновляющие результаты.

  • #549

    Лена Драбкина (Saturday, 30 April 2016 10:37)

    Уважаемая Ирина Ивановна! Это не просто эмоции, это оценка труда и труда немалого Татьяны Викторовны и Надежды Петровны. Поверьте, я зная их непонаслышке, скажу Вам, что они большие труженицы, любящие детей и своё дело. Аплодисменты им от меня и убеждена, от многих, ознакомившихся с их опытом.

  • #548

    Ирина Ивановна (Saturday, 30 April 2016 10:20)

    Согласна с Шапошниковой Т.С. и с Талызиной З. Да и Черниковой А. тоже. Другие тоже правильно пишут. Только эмоций бы поменьше.

  • #547

    Шапошникова Т.С. (Saturday, 30 April 2016 10:05)

    Прочитала внимательно опыт. Сразу видно, что педагоги сами ценят семью, любят свой родной город, свой родной край, а значит, и Родину в целом.

  • #546

    Илия Умитбаева (Saturday, 30 April 2016 09:47)

    Хороший опыт, очень хороший!

  • #545

    Петренко Наталья (Saturday, 30 April 2016 01:47)

    Хоть в чем то опыт схематичен, но все-таки в нем большой простор для творчества.

  • #544

    Парамонова (Saturday, 30 April 2016 01:40)

    Предлагаемый опыт сочетает личностное начала и технологичность.

  • #543

    Ксения Андреевна Лебедева (Saturday, 30 April 2016 01:34)

    Как по ступенькам от семьи к Родине

  • #542

    милонова Надежда (Saturday, 30 April 2016)

    Я уже начала применять его -- опыт-- в собственной работе.

  • #541

    Аванесян Рипсиме вартановна (Saturday, 30 April 2016 01:26)

    Вспоминается пословица Родина мать Умей за нее постоять!

  • #540

    Лида Куликова (Saturday, 30 April 2016 01:23)

    Пять с плюсом за опыт в целом!

  • #539

    Талызина Зинаида (Saturday, 30 April 2016 01:18)

    Не могу не отметить важность данного опыта и гражданскую позицию педагогов.

  • #538

    Черникова Алевтина (Saturday, 30 April 2016 01:05)

    Данный труд может стать началом большого и светлого дела:-)

  • #537

    Софья Левицкая (Saturday, 30 April 2016 00:57)

    Воспитатели правы: с любви к семье и к родному краю начинается любовь к Родине.

  • #536

    Алиса Семенова (Saturday, 30 April 2016 00:51)

    Компьютерные технологии важны, но быть патриотом важнее.

  • #535

    Гончарова Надежда (Saturday, 30 April 2016 00:47)

    Готово оказать вам всяческой содействие. очень тронута вашей работой.

  • #534

    Лопухина Анна (Saturday, 30 April 2016 00:46)

    Воспитание патриотизма насколько же это важная штука! Мой голос за вас!

  • #533

    Колобанова Анастасия (Saturday, 30 April 2016 00:41)

    Много вопросов по воспитанию патриотизма, но большая часть уже ясна: авторы ответили своей работой, выступлением на семинаре.

  • #532

    Обухова Елена (Saturday, 30 April 2016 00:38)

    Способность импровизации И в тоже время основательность создают благоприятные впечатления об этом опыте.

  • #531

    Альбина Ч. (Saturday, 30 April 2016 00:34)

    Опыт отражает целостную систему и подход соответствующий: системно-деятельностный в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

  • #530

    Валуева Катя (Saturday, 30 April 2016 00:31)

    Такой опыт хорош во всех отношениях!

  • #529

    Ежевская Ядвига (Saturday, 30 April 2016 00:29)

    Хоть во мне течёт польская кровь, склоняю голову перед теми, кто способствует укреплению в Росссии духа патриотизма.

  • #528

    Шамаев Иван (Saturday, 30 April 2016 00:26)

    Уважаю вас, девчата! Настоящих сынов и дочерей Отечества растите!

  • #527

    Теплякова Инга (Saturday, 30 April 2016 00:25)

    Это всё потому,что проектная деятельность используется. А ведь это дело новёхонькое. Комбинация традиций и инноваций вызывает неподдельное уважение.

  • #526

    Фалеева Е.А. (Saturday, 30 April 2016 00:22)

    Вроде и тема не новая, но как-то по-новому всё-таки!

  • #525

    Ирина Убыйвовк (Friday, 29 April 2016 23:38)

    Сколько же это труда всё-таки! Но и впрямь благородно!

  • #524

    Неверова Аллa (Friday, 29 April 2016 23:36)

    То, что написано -- всего лишь контуры на самом деле всего гораздо больше я это точно знаю

  • #523

    Лесникова Е. (Friday, 29 April 2016 23:32)

    Очевидна большая работа коллег. Но хочу сказать скептикам, она сторицей окупит себя.

  • #522

    Иванченко Светлана (Friday, 29 April 2016 23:31)

    Работы много, но интересно!

  • #521

    Александрова Г.В. (Friday, 29 April 2016 23:29)

    Восхищает то, что воспитатели не побоялись столь непростой темы и окунулись в неё с головой, со всей душой, всем сердцем.

  • #520

    Ирина Алексеевна (Friday, 29 April 2016 23:28)

    Труд немалый и благородный!

  • #519

    Федоренко Людмила Евгеньевна (Friday, 29 April 2016 23:26)

    Важен сам факт обращения к пробуждению чувства любви к Родине с самого юного возраста.

  • #518

    Кривобок Л.И. (Friday, 29 April 2016 23:24)

    Присоединяюсь к поздравлениям.:-)Данный опыт с достаточной глубиной рассматривает проблему воспитания патриотизма. Благое дело делаете!

  • #517

    Вера Гавриловна (Friday, 29 April 2016 22:59)

    Не надо никого обижать и ни на кого обижаться. Господь всё и всех видит. Этот опыт очень хороший и достойный. Всех от души поздравляю с приближающимся днём Святого Христова Воскресенья. Всем желаю долгие лета, крепости тела, бодрости души и трезвости духа!

Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами информационно - коммуникационных технологий

ОПЫТ ГНИДИНА Г.Н..pdf
Adobe Acrobat Document 279.0 KB
Comments: 542
  • #542

    Елена (Friday, 06 May 2016 09:41)

    Актуальный и полезный для педагогических работников материал. Изложен методически грамотно и доступно.

  • #541

    Анна Николаевна (Monday, 02 May 2016 15:50)

    Хочется поддержать автора работы и добавить, что современные компьютерные технологии позволяют ребёнку выразить себя, шире раскрыть свои возможности в рамках освоения образовательных программ.

  • #540

    Зинаида (Monday, 02 May 2016 15:33)

    Такая деятельность с детьми не может быть скучной, неинтересной для детей, а применение ИКТ еще больше развивает познавательный интерес к образовательной деятельности.

  • #539

    Наталья (Monday, 02 May 2016 14:55)

    ИКТ повышает заинтересованность и мотивацию у детей к поставленной перед ними задачи.

  • #538

    Евгения Борисовна (Monday, 02 May 2016 14:50)

    Для меня ИКТ – это инструмент, который дает мне возможность делать обучение детей более интересным и простым, а получаемые знания более глубокими. На мой взгляд, использование технологии мультимедиа базируется на подходах, в основе которых лежат естественное детское любопытство и средства для удовлетворения этого любопытства.

  • #537

    Екатерина Борисовна (Monday, 02 May 2016 14:40)

    Использование ИКТ в образовательной деятельности в детском саду выглядит очень естественным с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.

  • #536

    Ирина Виниаминовна (Monday, 02 May 2016 14:31)

    Занятия с дошкольниками должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями.

  • #535

    Светлана (Monday, 02 May 2016 14:27)

    Очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в своей работе. Одно из главнейших условий успеха информатизации воспитательно-образовательного процесса – овладение педагогами новыми для них формами работы. Перед воспитателем детского сада, освоившим ИКТ, открываются безграничные возможности для эффективной творческой работы с детьми.

  • #534

    Надежда Степановна (Monday, 02 May 2016 14:17)

    Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Опыт актуален. Спасибо

  • #533

    Наталья Стрелкова (Saturday, 30 April 2016 15:17)

    Галина Николаевна, вы представили не только актуальную тему, но и очень увлекательный и продуктивный вид деятельности для детей, а так же родителей и педагогов. Удачи

  • #532

    Ирина Александровна (Saturday, 30 April 2016 12:55)

    Ценный материал для консультаций родителей и педагогов по данной теме. Спасибо

  • #531

    Ивановна Татьяна Сергеевна (Saturday, 30 April 2016 12:07)

    Реалистичный и доступный материал для восприятия детьми дошкольного возраста. Спасибо

  • #530

    Алёна Панова (Saturday, 30 April 2016 12:03)

    Если материально-техническая база соответствующая, то данные идеи будут большим подспорьем при подготовке к образовательной деятельности. Успехов автору!

  • #529

    Жанна Юрьевна (Saturday, 30 April 2016 12:00)

    С автором опыта согласна, но хочется напомнить тем, кто будет использовать данный материал в работе, что согласно действующим санитарно-эпидемиологическим нормам, занятия с использованием компьютера с дошкольниками 5-6 лет могут проводиться 2-3 раза в неделю по 10-15 минут, поэтому просмотр и обсуждение не может длиться дольше этого времени. После занятий необходимо провести гимнастику для глаз. Удачи

  • #528

    Надия Усманова (Saturday, 30 April 2016 11:55)

    Меняющиеся и возникающие на экране изображения вызывают у детей больший интерес и повышают активность, нежели традиционные книжные иллюстрации.

  • #527

    Галина Михайловна Данилова (Saturday, 30 April 2016 11:48)

    Благодаря динамичной смене изображений, цвета, фона, возникновению анимированного персонажа, от лица которого ведется речь, внимание детей удерживается дольше.Поддерживаю.

  • #526

    Зоя Васильевна (Saturday, 30 April 2016 11:44)

    Средства ИКТ не только развивают внимание, но и оживляют процесс коррекции речевых нарушений.Спасибо. Удачи

  • #525

    Людмила Труфанова (Saturday, 30 April 2016 11:40)

    Как и автор доклада, считаю, что применение мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, вполне оправданно и необходимо

  • #524

    Черкесова Дана (Saturday, 30 April 2016 11:37)

    Галина Николаевна представила очень увлекательный и продуктивный вид деятельности не только для детей, но и для педагога.

  • #523

    М.А. (Saturday, 30 April 2016 11:32)

    Галина Николаевна, спасибо за систематизацию и широкий выбор практического материала.

  • #522

    Людмила Ивановна (Saturday, 30 April 2016 11:30)

    Интересный материал как для улучшения эффективности коррекционно-образовательной работы, так и для повышения уровня своего профессионального мастерства.

  • #521

    Надежда Анатольевна (Saturday, 30 April 2016 11:26)

    Икт очень актуальны. Самое простое, что мы можем сделать - это презентация. Наряду с устными объяснениями, она является основой для проведения коррекционно-образовательной работы. С автором работы согласна.

  • #520

    Юлия Михайловна (Saturday, 30 April 2016 11:20)

    Тема актуальна.В настоящее время ресурсы интернета предлагают множество мультимедийных презентаций, но не всегда этот продукт является качественным и адаптированным под детей дошкольного возраста.Г.Н. предлагает подборку довольно занимательных программ и игр, которые, судя по результатам, имеют успех. Спасибо.

  • #519

    Елена А. (Saturday, 30 April 2016 11:11)

    Успех детей - наш успех! Вы - неравнодушный современный педагог. Спасибо за труд

  • #518

    Ольга Дмитриевна Махортых (Saturday, 30 April 2016 11:08)

    Использование компьютерных технологий при работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи - это оптимальный вариант при наличии мультимедийного комплекта.

  • #517

    Дарья (Saturday, 30 April 2016 10:54)

    Тема актуальна. Средства решения проблемы доступны и интересны.

  • #516

    Мария Константиновна (Saturday, 30 April 2016 10:49)

    Соглашусь с Галиной Николаевной, современного ребенка, включенного в аудио – и видео среду, очень трудно привлечь к работе традиционными средствами наглядности. Для ребенка, знакомого с компьютером, при организации образовательной деятельности требуются особые средства воздействия. Спасибо.

  • #515

    Ирина Николаевна (Saturday, 30 April 2016 10:12)

    Ознакомилась с опытом и подумала, что нам не хватает компьютерной грамотности или методических пособий, благодаря которым мы могли бы не только разнообразить пед.процесс, но и идти в ногу с требованиями ФГОС и запросами детей. Автору спасибо за грамотность и идеи.

  • #514

    Людмила (Saturday, 30 April 2016 09:36)

    Я в своей практике использую логоритмику с икт. Идет у детей - на УРА! Думаю, что предлагаемые средства тоже вызовут восторг. Будем пробовать. Спасибо!

  • #513

    Валентина Михайловна (Saturday, 30 April 2016 09:29)

    Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс через знакомство с использованием информационно-коммуникативных технологий - один из выигрышных вариантов. Как же бывает трудно это сделать.

  • #512

    Светлана Иордановна (Saturday, 30 April 2016 09:21)

    Трудности освоения информационно-коммуникационных технологий на практике возникают из-за отсутствия не только методической базы их использования в этой сфере, но и методологии разработки информационно-коммуникационных технологий для образования, что заставляет нас ориентироваться лишь на личный опыт и умение эмпирически искать пути эффективного применения информационных технологий. Спасибо Вам за приведение в систему материала для работы в данном направлении.

  • #511

    Инна Михайловна (Saturday, 30 April 2016 08:25)

    В коррекционное обучение детей с общим недоразвитием речи, наряду с формированием произносительных навыков, лексического запаса, грамматического строя, необходимо включать специальные комплексы коммуникативно-направленных упражнений, способствующих как активизации контактности и коммуникабельности ребенка, мотивационно-потребностной сферы общения, так и повышению эффективности коррекционно-развивающего воздействия в плане преодоления общего недоразвития речи. Икт - наш соратник в этом.

  • #510

    Полина Константиновна (Saturday, 30 April 2016 08:09)

    Тема достаточно актуальна. Новые решения этой проблемы с учётом системного подхода становятся достаточно значимыми.

  • #509

    Маргарита (Saturday, 30 April 2016 08:07)

    Работа достойна высокой оценки.

  • #508

    Зинаида Иванова, г. Брянск (Saturday, 30 April 2016 08:01)

    Как у Вас все серьезно. Нам, педагогам, очень часто не хватает знаний. Вроде бы и на курсы повышения квалификации сходишь, а практика - есть практика. Для себя почерпнула много нового. Спасибо, коллега.

  • #507

    Татьяна (Saturday, 30 April 2016 07:56)

    Работа в целом логически грамотно структурирована, достаточно доступно описаны технологии. Можно использовать в работе. Спасибо автору.

  • #506

    Галина Викторовна (Saturday, 30 April 2016 07:51)

    Содержание опыта соответствует предъявляемым требованиям. Автор обнаружила достаточно глубокие знания по заявленной проблеме.

  • #505

    Эльвира Владиславовна (Saturday, 30 April 2016 07:49)

    Достоинством квалификационной работы является ее практическая часть.Спасибо

  • #504

    Наталья (Saturday, 30 April 2016 07:42)

    Галина Николаевна, Вы поднимаете "больной" вопрос для всех, кто работает с детьми с ОНР. Извините, я не увидела в вашем докладе новинки - Мультимедийная игра "Домашний логопед". Рекомендую всем своим родителям. Спасибо за полезную работу.

  • #503

    Лариса (Saturday, 30 April 2016 07:28)

    У детей с ОНР недостаточное стремление к широкой информированности, низкая активность вопросно-ответной коммуникации. Возможности детей с ОНР отличаются ограниченностью и по всем параметрам ниже нормы. Поэтому автор настаивает на необходимости введения в коррекционно-логопедическую работу особых средств, форм и методов с использованием ИКТ. Похвально. Доступно. Интересно. Продуктивно.


  • #502

    Звезда (Saturday, 30 April 2016 07:18)

    Опыт интересен. Могу порекомендовать программы SMART Notebook11 и Ulead Video Studio для подготовки к занятиям. Я создаю игровые задания и видеоклипы в этих программах . У нас имеется медиатека с презентациями, предлагаем их родителям для занятий с детьми. Работая с Вами в одном направлении могу поддержать и сказать, что такой подход увлекает не только детей, но и педагогов.

  • #501

    Татьяна Владимировна (Saturday, 30 April 2016 07:11)

    Отдельное спасибо за инструкции по работе с материалом.

  • #500

    Воспитатель (Saturday, 30 April 2016 07:08)

    Быть на гребне волны хочется всем неравнодушным в своей профессии. Галина Николаевна, вы на высоте! Опыт, действительно, стоящий. Благодарю и поддерживаю.

  • #499

    Лариса Михайловна (Saturday, 30 April 2016 07:03)

    Согласна, что современных детей сложно увлечь и заинтересовать. Многие без интереса относятся к демонстрации материала "на пальцах". Оно и понятно - век информатизации. Подборка технологий в докладе заинтересует даже взрослого. Спасибо.

  • #498

    Дарина Геннадиевна Ананко (Saturday, 30 April 2016 06:58)

    Представленными средствами можно развивать не только внимание, но и решать различные проблемы в образовательной деятельности с детьми. Тут как повернуть...Многое зависит от грамотности педагога. Спасибо. Удачи

  • #497

    Наталья Николаевна (Saturday, 30 April 2016 06:54)

    Изложение грамотное и понятное. Опыт технологичен и , думаю, использовать в работе не очень сложно т.к. Вы даете очень подробную характеристику всем программам и играм. Знай себе - бери и пользуйся. Спасибо.

  • #496

    Елена (Saturday, 30 April 2016 06:48)

    Данные технологии могут быть полезным для работы с детьми с нарушениями речи, а также для работы в массовых группах. При проведении любых открытых занятий и т. д. мы обязательно используем ИКТ. Ваши наработки - нам в помощь.Спасибо

  • #495

    Наталья Михайловна и Оксана Николаевна (Saturday, 30 April 2016 06:40)

    Автор представленного доклада через ИКТ ищет различные пути для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции. Кто работал с детьми с ОНР, тот знает, что необходимо особое разнообразие форм и методов работы и большая вариативность материала, чтобы превратить процесс в увлекательную игру. Ведь только положительная мотивация приведёт к желаемому результату. Мы Вас поддерживаем, уважаемый автор.

  • #494

    Елена З. (Saturday, 30 April 2016 00:08)

    Использование информационно коммуникационных технологий
    (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и
    необходимой нормой. Владение информационно коммуникационными
    технологиями является важным показателем профессиональной
    компетентности

  • #493

    Оксана Александровна (Saturday, 30 April 2016 00:02)

    Опыт актуален, может быть рекомендован не только воспитателям коррекционных групп. Спасибо! Удачи в работе!