Организации дополнительного образования

Активизация познавательной деятельности учащихся индивидуализации и дифференциации процесса обучения

Доклад Березина Н.Н..pdf
Adobe Acrobat документ 346.4 KB
Комментарии: 13
  • #13

    Nadezhda (Пятница, 27 Май 2016 20:43)

    Познавательная статья.Спасибо!!

  • #12

    Галина Алексеевна Белоусова (Суббота, 14 Май 2016 17:34)

    Содержание Программы
    располагает уникальными социально-педагогическими возможностями по
    развитию творческих способностей учащихся в области естественнонаучной
    образовательной деятельности, направленной на создание условий,
    способствующих формированию исследовательской деятельности учащихся,
    удовлетворяющей их познавательную потребность.

  • #11

    Борисова Елена Алексеевна (Понедельник, 18 Апрель 2016 07:37)

    Данная работа является своевременной и актуальной, так как автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для активизации познавательной деятельности учащихся, которая является ведущим мотивом учебной деятельности, направляющим личность на овладение знаниями и способами познания. Работа основывается на личностно - ориентированном подходе, технологии проектной деятельности. Опыт отвечает требованиям современного образования.

  • #10

    Ольга Гладышева,г.Тамбов (Четверг, 14 Апрель 2016 10:24)

    Данная работа имеет большое практическое значение для развития ИНТЕРЕСА учащихся к образовательной деятельности!На мой взгляд, автору этой методики удалось найти подход к каждому ученику.Следует отметить также, что при подобного рода исследованиях формируется особое мировоззрение у детей, прививается любовь к окружающему миру, бережное отношение к природным богатствам, желание охранять(или хотя бы не уничтожать без надобности)природные ресурсы. Выражаю благодарность Березиной Н.Н. за актуальные идеи в работе с детьми.

  • #9

    Виктор Анатольевич (Среда, 13 Апрель 2016 21:14)

    Опыт автора актуален, поэтапно расписано содержание работы, которую можно применять как в урочное и неурочное время, так как это будет отвечать главной цели современного образования - формирование разносторонне развитой личности. Большое внимание уделяется диагностики состояния познавательной и исследовательской активности учащихся.

  • #8

    Наталия Владимировна, г.Губкин (Среда, 13 Апрель 2016 20:47)

    Опыт имеет практическое значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для активизации познавательной деятельности активности учащихся. Работа основывается на личностно - ориентированном подходе, технологии проектной деятельности. Опыт отвечает требованиям современного образования.

  • #7

    Елена Баранова (Среда, 13 Апрель 2016 20:35)

    Прослеживается огромная работа педагога.Полученные знания, умения и навыки исследовательского характера позволяют учащимся участвовать в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.Результаты учащихся в интеллектуальных конкурсах различного уровня свидетельствуют об их высокой активности познавательной деятельности.

  • #6

    Любовь Волкова, г.Губкин (Среда, 13 Апрель 2016 20:25)

    Спасибо за очень хороший материал! Работа, которую вы проводите по сохранению экологии водных ресурсов необходима современному обществу. Хотелось бы, чтобы в такие проекты было вовлечено побольше детей. Ведь для них это бесценный опыт.

  • #5

    Светлана Лукина, г.Липецк (Среда, 13 Апрель 2016 20:21)

    Очень ценная работа в системе дополнительного образования. Новизна состоит в том, что опыт основан на комплексном подходе к развитию личности. Для оценки результативности применяется диагностика состояния познавательной исследовательской активности учащихся. Очень высокая результативность участия учащихся объединения «Зеленый мир». Итоги проведенного исследования достоверно доказывают, что спроектированная модель организации процесса объединения «Зеленый мир», направленная на развитие познавательного интереса, является эффективной и соответствует своему назначению

  • #4

    Плетнева Наталья, г.Тамбов (Вторник, 12 Апрель 2016 20:24)

    Актуальная работа. Подробно прописаны все этапы работы.Опыт основан на комплексном подходе к развитию личности. В основу обучения взяты педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода. Содержание Программы располагает уникальными социально-педагогическими возможностями по развитию творческих способностей учащихся в области естественнонаучной образовательной деятельности.

  • #3

    Любовь (Понедельник, 11 Апрель 2016 19:18)

    Опыт имеет определенную ценность в проектно-исследовательской деятельности

  • #2

    Наталия (Понедельник, 11 Апрель 2016 18:15)

    Актуальный педагогический опыт

  • #1

    Елена (Понедельник, 11 Апрель 2016 11:15)

    Очень актуальный педагогический опыт в системе дополнительного образования

Формирование метапредметных компетенций учащихся младшего школьного возраста через организацию проектной деятельности в условиях дополнительного образования

Доклад Александрова И.В., Тулинова И.Н.p
Adobe Acrobat документ 218.4 KB
Комментарии: 9
  • #9

    Лобова Н.В. (Пятница, 27 Май 2016 20:48)

    Спасибо за очень хороший материал! Работа, которую вы проводите по сохранению экологии водных ресурсов необходима современному обществу.

  • #8

    Александра (Среда, 04 Май 2016)

    Очень актуальная и применимая на практике работа для системы дополнительного образования. Спасибо авторам за хороший материал!

  • #7

    Наталия (Среда, 04 Май 2016 13:03)

    Материал данной статьи актуален, имеет определенную практическую ценность для педагогов дополнительного образования, для их работы в проектно-исследовательской деятельности.

  • #6

    Татьяна (Среда, 04 Май 2016 10:34)

    Статья имеет практическую ценность для педагогов дополнительного образования, планирующих проектную деятельность в своей практике.

  • #5

    Светлана Николаевна (Среда, 04 Май 2016 10:31)

    Статья представляет интерес, полезна для педагогов дополнительного образования, творчески выполнена. Материал может быть использован на занятиях, посвященных проектной деятельности.

  • #4

    Оксана Николаевна (Среда, 04 Май 2016 10:26)

    В статье представлен интересный и полезный материал, который может помочь при разработке собственного проекта. Имеет высокую практическую ценность для педагогов дополнительного образования. Материал изложен доступно и легок для понимания.

  • #3

    Ольга Ивановна (Среда, 04 Май 2016 10:22)

    Данная статья имеет значительную практическую ценность для педагогов дополнительного образования, планирующих проектную деятельность в своей практике. Материал изложен подробно и доступно.

  • #2

    Диана Викторовна (Среда, 13 Апрель 2016 19:53)

    Грамотная подача материала. Прослеживается большой опыт и творческий подход к работе. Материал опыта побуждает к творчеству, стремлению к новым формам и методам работы.

  • #1

    Татьяна Михайловна (Среда, 13 Апрель 2016 12:00)

    Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность. Вообще массовое образование является одним из наиболее важных институтов современного общества. Это образование по самой своей природе обязано заботиться, в первую очередь, о большинстве учеников. Однако ориентированная на средний уровень школа оказывается не очень хорошо приспособленной для тех, кто сильно отличается от этого среднего уровня как в сторону меньших, так и больших способностей. Отрадно, что в нашем регионе работа с одарёнными детьми представлена на должном уровне, о чём и рассказывается в материалах данной работы.

Система работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в учреждениях дополнительного образования

Попогребская И.В..pdf
Adobe Acrobat документ 158.1 KB
Комментарии: 16
  • #16

    Труфанова И.В., г.Москва (Четверг, 21 Апрель 2016 09:32)

    Современное образование нацелено на развитие одаренных учащихся. Дополнительному образованию в данном направлении работы отводится ведущая роль, т.к. взаимодействие школы и дополнительного образования позволяет добиться высоких результатов учащихся. И авторы глубоко раскрыли свой опыт работы в данном направлении. Статья актуальна и полезна для использования в работе. Спасибо! Успехов!

  • #15

    Елена Алексеевна (Понедельник, 18 Апрель 2016 08:03)

    • Данная тема является на сегодняшний день очень актуальной, так как работа с талантливыми и одаренными учащимися - одна из современных и проблемных задач модернизации образования. Особую ценность представляет четкое определение этапов выявления одаренных детей, способов дальнейшего развития способностей школьников. А так же то, что система работы, описанная авторами, может быть использована в практике педагогов, работающих в учреждениях разного типа.

  • #14

    Ирина В., (Четверг, 14 Апрель 2016 07:10)

    Актуальность темы работы на сегодняшний день трудно переоценить. Еще более ценным является то, что эта деятельность приведена в систему. Опыт, представленный коллегами, может быть интересен педагогам учреждений различных типов и видов, поскольку работа с одаренными детьми - особый вид деятельности, требующий не только специальных знаний, но и четко спланированного алгоритма. Спасибо за полезный и своевременный материал.

  • #13

    Диана Викторовна (Среда, 13 Апрель 2016 19:48)

    Опыт по данной теме является интересным и актуальным, так как отвечает требованиям современного образования.Поддержка талантливых детей просто необходима нашему обществу. Спасибо за материал!

  • #12

    Ирина Юрьевна (Среда, 13 Апрель 2016 19:37)

    Очень подробно рассмотрена система работы с одаренными детьми. Именно благодаря выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей формируется уникальная личность, способная успешно самореализоваться в жизни. Данная работа актуальна, так как в ней описывается разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей.

  • #11

    Татьяна Михайловна (Среда, 13 Апрель 2016 12:03)

    Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность. Вообще массовое образование является одним из наиболее важных институтов современного общества. Это образование по самой своей природе обязано заботиться, в первую очередь, о большинстве учеников. Однако ориентированная на средний уровень школа оказывается не очень хорошо приспособленной для тех, кто сильно отличается от этого среднего уровня как в сторону меньших, так и больших способностей. Отрадно, что в нашем регионе работа с одарёнными детьми представлена на должном уровне, о чём и рассказывается в материалах данной работы.

  • #10

    Наталья (Среда, 13 Апрель 2016 11:55)

    Очень актуальный опыт в системе дополнительного образования по работе с одаренными детьми. Четко выстроена система выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей. Материал может быть использован в практике педагогов различных категорий, работающих в учреждениях разного типа.

  • #9

    Анна (Среда, 13 Апрель 2016 09:16)

    Тема действительно актуальная в современной педагогике. Авторы представляют четкую систему работы с одаренными учащимися из собственного опыта, которая может быть использована не только в ДОПах, но и в общеобразовательных учреждениях. Лично я для себя почерпнула новые знания и обязательно применю их на практике в своей педагогической деятельности.

  • #8

    Лариса Михайловна (Вторник, 12 Апрель 2016 20:54)

    Опыт работы, представленный в статье авторов, имеет определенную ценность. На данный момент связь школы и учреждений дополнительного образования необходима, т.к. ФГОСы требуют от образовательных учреждений воспитания всесторонне - развитой личности. А это один из факторов одаренности. Формы работы, описанные в данном материале, актуальны.

  • #7

    Оксана (Вторник, 12 Апрель 2016 16:00)

    Хочу выразить благодарность авторам за интересную. полезную, актуальную статью по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в Старооскольском городском округе.

  • #6

    Наталья Михайловна Голева, г. Белгород (Понедельник, 11 Апрель 2016 20:29)

    Познакомившись с представленным материалом, видишь систему работы учреждения по формированию интеллектуальных способностей учащихся. Формы работы, описанные в статье, ярко демонстрируют тот объем работы, который проводится в данном учреждении. В нашей области учреждений дополнительного образования, в основе которых лежит интеллектуальное развитие детей мало, поэтому считаю, что систему работы данного учреждения по сопровождению интеллектуально одаренных детей необходимо распространять! Успехов в работе, уважаемые коллеги!

  • #5

    Владимир Иваович (Понедельник, 11 Апрель 2016 20:06)

    Опыт работы, представленный в статье авторов, имеет определенную ценность, т.к. в свете ФГОС системе дополнительного образования отводится значительное место. Связь школы и учреждения дополнительного образования красной нитью проходит через всю статью. Формы работы, описанные в данном материале, актуальны и приносят определенные результаты работы! Хотелось бы пожелать успехов в работе педагогам центра "Одаренность" и дальнейшего развития!

  • #4

    Марина Викторовна (Понедельник, 11 Апрель 2016 11:31)

    В данной работе описан опыт работы с одаренными детьми в МБУ ДО "Центр дополнительного образования "Одаренность.В докладе четко определены этапы выявления одаренных детей, способы дальнейшего развития способностей школьников. Тема на сегодняшний день является очень актуальной и нужной, так как системе дополнительного образования в настоящее время отводится большая роль в воспитании и развитии подрастающего поколения.

  • #3

    Курбатов А.В. (Суббота, 09 Апрель 2016 17:16)

    Доклад представляет собой актуальный опыт работы по формированию творческой личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию.Отражена система работы с одаренными школьниками.Надо отметить, что авторам удалось успешно показать стабильность,оптимальность и результативность своего опыта, что,несомненно,позволяет использовать в своей деятельности методику их работы другим педагогам.Спасибо Вам,коллеги!

  • #2

    Наталья Витальевна (Пятница, 08 Апрель 2016 11:22)

    Тема доклада особенно актуальна в условиях современного российского общества и образования.
    Попогребская И.В. описывает каким образом в нашем округе выстроена система работы по данной проблеме, какие формы и средства для этого используются.

  • #1

    Ирина Викторовна (Пятница, 08 Апрель 2016 10:45)

    Доклад представляет собой описание системы работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в учреждениях дополнительного образования,в частности в МБУ ДО "Центр дополнительного образования "Одаренность".
    Актуальность данной темы очевидна, т.к. в настоящее время существенно возросла роль системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения.